Увидела что через забор коробки, ловко перепрыгнул какой-то парень.
Вова: о, марат, иди сюда.
Парень послушно подошел.
Марат: оо, Афган, дарова.
В очередной раз ден пожал руку и повернулся в мою сторону.
Ден: Маратик, ты у нас в каком классе учишься?
Марат: 10 б, а чего такое?
С непониманием глядя на дениса, растерянно сказал Марат.
Вова: ооооо, с тобой учиться будет.
Я лишь скромно кивнула головой, в знак того что поняла.
Марат: эт кто ваще?
Далеко не дружелюбно глядя на меня, спросил марат. Чем я у него вызвала такую пассивную агрессию, я не знаю. Я веть даже рот не успела открыть.
Ден: сестра моя. Алия. С тобой в одном классе учиться будет.
Марат: ага, очень рад.
Марат отвел от меня свой грубый взгляд и толпа стала расходиться по периметру.
Уже через пару минут парни гоняли мяч, а я мирно сидя на заборе, за этим наблюдала.
Скучно мне не было, даже на оборот, гораздо веселее чем за книжками сидеть.
Игра долго не продлилась, примерно через двадцать минут, команда где были парни по старше, выиграла.
Ну было не удивительно.
Пока Денис и другие радовались победе, вова пробивал по проигравшим, но пнул мяч мимо.
Ден: благородно.
Вова: ну так.
Ребята посмеялись и куда-то начали идти.
Ден: аль, мы в качалку, ты с нами?
Спросил брат, подойдя ко мне.
Я задумчиво отвела взгляд на землю и спрыгнула с забора.
Я: нет наверное. Я немного устала.
Тихо сказала я, поправляя волосы, которые предательски лезли в лицо из-за ветра.
Ден: хорошо. Родителям скажи что я буду поздно.
Я: угу.
Ребята ушли, а я пару секунду посмотрев им в след, потопала в свою новую квартиру, которую даже не видела путем.
Зайдя в свою комнату, я легла на кровать и смотрела в потолок.
Не было уроков, а значит можно отдохнуть от мыслей. Разгрузить свой разум и насладиться этими короткими минутами спокойствия.
К сожелению, кто-то бессовестно прервал мое, невероятно редкое наслождение, стуком в дверь.
Мама: пошли кушать.
Я послушно пошла за мамой на кухню, где уже был накрыт стол.
Я села на против папы, а мама села рядом.
Папа: где Денис?
Строго спросил отец.
Я: он с друзьями. Он сказала что будет поздно, ну это не удивительно. Они так давно не виделись, думаю им есть о чем поговорить.
Слегка улыбнувшись, сказала я.
Мама: зная его друзей, они точно не разговаривают. Связался с уголовниками. Почему я не удивлена, что и тут у него есть банда.
Я: нет, они очень хорошие ребята. Такие добрые и радушные.
После моих слов, папа посмотрел на меня с призрением.
Папа: что ты сказала? Добрые и радушные? То есть по твоему эти беспризорники хорошие люди? Они грабят, дерутся и шляются по улицам без дела. Чтобы я больше даже не слышал такого. А если узнаю что ты тоже с ними водишься, будешь дома сидеть, и выходить только в школу. Еще угуловницы мне не хватало.
Я хотела возразить, веть учитывая то что я увидела и мое общение с ребятами, отец был не прав.
Я: но....
Мне в очередной раз не дали сказать и меня перебила мама.
Мама: какие могут быть но? Вот что ты среди них забыла? Парни, и ты одна девочка. Еще не хватало шлюхи нам в семье! Я не думала что такой прилежной девочке как ты, придётся объяснять такие простые вещи.
Я: я поняла. Вы правы.
Не желая выводить родителей на скандал, согласилась я.
Этот стереотип всегда меня раздражал. Если человек пришитый, то для окружающих он автоматически плохой.
Но я видела пацанов и общалась с ними. Некоторые даже человечнее остальных людей, которые якобы нормальные. Они друг другу как семья, горой друг за друга. Разве их можно назвать плохими людьми? Да, они без условно иногда делают не очень хорошие вещи, но они как минимум не ужасны. И у них есть какие-то границы, которые они видят. Например не трогать женщин и т.п.
С размышлением об этой несправедливости я уснула.
**************
Утро.
Я проснулась от звонка в дверь.
Возможно мама ушла, а папа поехал по супер важным рабочим делам. Не помню чтобы он провел выходной с нами, у него всегда работа.
В общем походу дома только я и ден, а значит дверь кроме меня некому открыть, потому что этого сурка фиг разбудишь.
Я сонно подошла к двери, в которую кто-то усердно звонил.
Я: оу, доброе утро....
___________________
Надеюсь вам понравится эта глава.
Она немного скучная, но со следующей главы будет разворот сюжета и будет интереснее.
Не забывайте ставить звездочки.
Люблю вас 💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
беспризорники|| Марат
Romanceну как я поняла истории по слову пацана, вам очень зашли. вот вам и новые фанфик. приятного чтения......