8 глава

192 13 2
                                    

Марат испуганно посмотрел на Дена и нехотя направился в его сторону.
Вова: да не ссы ты.
Подтолкнув парня в плече, весело сказал Адидас.
Ден: как там дела? Никто ее не обижал?
Мне начинает надоедать, что в моем присутствии, про меня говорят в третьем лице. В конце концов можно мне задать этот вопрос, марат веть в самом деле мне не нянька.
Марат: да все хорошо было, да?
Кинув мою сторону безразличный взгляд, спросил парень.
Я: угу.
Ден: ну и отлично.
Сказал брат, и продолжил разговор с Вовой.
Через двадцать минут, мне стало скучно сидеть и втыкать в стену, но уходить не хотелось.
Тут хотя бы люди, а дома я буду точно так же смотреть в стену, только в одиночестве.
В очередной раз оглядев комнату, и парней которых занимались своими делами, я поймала на себе, тяжелый взгляд марата. Он буквально пожелал меня глазами. Причем взгляд был такой, как будто я его чем-то обидела.
Обычно мне легко составить, так скажем, психологический портрет человека, но Марат какой-то особенный.
Такое ощущение, что он специально хочет показаться плохим, чтобы оттолкнуть от себя людей, но иногда забывается и становиться достаточно приятным человеком, только вот когда он опомнится, снова становится неприступным и дожути вредным.
Я даже не знаю как к нему относиться. С одной стороны, он такой козел, а с другой, довольно приятный парень.
Из этих раздумий, меня вывел брат.
Ден: алия, мы с пацанами в подвал, а ты наверное дамой иди. Тебе еще уроки делать. Марат тебя проводит.
Я посмотрела на марата, который тяжко вздохнул.
Мы вышли из помещения вместе с пацанами, а дальше разошлись по разным сторонам.
До подъезда была минута ходьбы, не понимаю зачем вообще денис, отправил со мной марата.
Марат: все, пришли.
Я: пока.
Марат: ага, до завтра, к сожелению.
Пробормотал парень и уже хотел уйти.
Я: ну почему ты такой говнюк?
Невыдержав такого отношения к себе, выкрикнула я.
Марат: что прости?
Я: почему ты так делаешь? Ну почему ты так меня ненавидишь? Вот сегодня в школе, все было прекрасно, ты был довольно милым. И это не порыв хорошего настроения, я уверена! Просто ты хочешь казаться злым.
Марат подошёл ближе и пристально посмотрел мне в глаза.
Это заставило меня немного заволноваться.
Марат: от кудо такая уверенность?
С абсолютным спокойствием спросил парень, все так же глядя мне в глаза.
Я: у тебя глаза добрые. Даже когда ты прямо говоришь что ненавидишь меня. Ты прячешь настоящего себя, но я уверена что на самом деле ты очень, очень добрый и светлый человек.
Марат: а ты че, психолог?
Невыдавая неелиной эмоции спросил кареглазый.
Я промолчала и напару секунд отвела взгляд, но после сново уверенно посмотрела в глаза марата.
Марат: до завтра.
Проговорив это, марат ушел.
Я уже хотел зайти в подъезд, как....
_____________
Ну вот и новая глава.
Надеюсь что вам она понравится, я старалась сделать ее такой... Загадочной, или как сказать😅
Не забывайте ставить звездочки.
А если вы подпишитесь, я буду очень благодарна)

беспризорники|| Марат Место, где живут истории. Откройте их для себя