Chapter 19
-Она меня бросила!
Стив со всей силы швырнул свой рюкзак на землю и приземлился следом за ним, устраиваясь на мягкой траве между Грегом и Куртом.
-Бренда? - Курт приподнялся на локтях и посмотрел на друга.
-Да! - Стив, казалось, задыхался от негодования.
-А что случилось?
-Уэй случился! Она бросила меня ради Уэя! - он буквально выплюнул эту фамилию и ударил кулаком по земле.
-Ты серьезно? - Бред не верил своим ушам.
-Да, - слова Стиву явно давались с трудом. - Она говорила что-то там про моральные качества, точнее их отсутствие у меня. А вот у нашего Джерарда все есть!
Яростную демагогию Стива прервал громкий смех Фрэнка. Он валялся на траве, запрокидывая голову и держась за живот от неконтролируемого приступа веселья. Стив разозлился еще сильнее и бросил в Айеро пустую жестяную баночку из-под кока-колы.
-Ты какого хрена ржешь?!
-Это просто невероятно, - сказал Фрэнк, вытирая слезы, - еще вчера они тыкали в него пальцами, а теперь разглядели в нем «моральные качества», - он с трудом подавил новый приступ смеха. - Она же только и может, что в короткой юбке с помпонами прыгать, ну какие нахрен моральные качества?
Стив сам невольно засмеялся, понимая всю абсурдность ситуации. Он растянулся на траве и в шутку ударил Фрэнка в бок.
-Пошел ты, Айеро.
-Ладно, не расстраивайся, не один ты такой, - сказал Грег, играя языком с травинкой, зажатой между зубов. - За ним все девчонки теперь бегают.
-А он? - Фрэнк хотел казаться не заинтересованным, но ему это плохо удалось.
-А он всех отшивает.
Теперь уже вся компания разразилась дружным смехом. Вся эта ситуация была настолько грустной, что становилось смешно. Прошла всего первая неделя нового учебного года, но уже каждая успела обратить внимание на тощую задницу в обтягивающих джинсах. Немедленно все девушки обзавелись новой целью, кажется, даже забыв, что эта задница принадлежит парню, над которым они все вместе издевались десять лет. Теперь же, когда размер одежды Джерарда уменьшился в несколько раз, его перестали называть изгоем за привычку сидеть на последней парте и постоянно рисовать. Все резко разглядели в нем творческую натуру с глубоким внутренним миром, эдакий загадочный паренек с последней парты. Новое и неизвестное всегда привлекает, и девушки, с чего-то решив, что они тоже все такие глубокомысленные и чувствительные, бросили все свои силы, средства и косметику на то, чтобы добиться внимания красноволосого чудака. Но ни одной из них так и не удалось хоть на миллиметр приблизиться к Джерарду, потому что он беспощадно отшивал каждую, кто смела хотя бы попытаться подойти к его парте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Химия
Fanfictionhttps://ficbook.net/readfic/882120 Девяносто восемь килограмм чистого мяса и один гребанный засранец.