Chapter 28

5.8K 225 5
                                    

Chapter 28

Грег шевелил своими шестеренками как мог, пытаясь угнаться за другом. Запинаясь о камушки и путаясь в собственных шнурках, он изо всех сил старался поспевать за Фрэнком, который сегодня разогнался не на шутку. Он сам не замечал, что летит в школу со скоростью поезда, болтая без умолку. Последнюю неделю у него вообще было прекрасное настроение. Он, вроде бы, перестал заниматься самобичеванием, получил парочку хороших оценок и постоянно говорил, говорил и говорил. Сам он объяснял такое поведение тем, что просто стал высыпаться. Но Грег, вообще-то, придерживался немного другой теории.

-А потом мы с Джерардом готовили пирог. Настоящий, блин, пирог! - восхищенно продолжал Фрэнк. - Я думал, мы спалим мою кухню, а он оказался классным кулинаром, представляешь?

-Представляю, - протянул Грег и снова запнулся о свою же ногу. - Блин, чувак, ты можешь бежать помедленнее? За тобой не угонишься!

-Мы занимаемся проектом уже неделю, и все не так плохо, как я думал, нам осталось совсем чуть-чуть, он прекрасно разбирается в химии!

-Фрэнк, потише!

-А еще он дал мне почитать одну книгу, слушай, она восхитительна!

-Да Боже мой, Айеро!

Грег резко дернул его за руку и развернул к себе. Фрэнк непонимающе уставился на запыхавшегося друга.

-Чувак, ты что-то вспотел.

-Да неужели?!

-Ты злишься?

Грег чуть его не стукнул.

-Ты хоть сам замечаешь, что делаешь?

-Нет, а что? - совсем растерянно спросил Фрэнк.

-Да ты только и говоришь, что о Уэе! - Грег снова потянулся за сигаретами. - Слушай, ты даже курить перестал.

-Неправда! - возмущенно крикнул Фрэнк.

-Правда! Джерард дал мне книгу, мы с Джерардом ходили на фильм ужасов, Джерард такой умный, у Джерарда такой хороший музыкальный вкус. Джерард, Джерард, Джерард!

Грег закончил свою пламенную речь и уставился на Фрэнка. А тот не знал, что ответить. Они ведь с Джерардом просто друзья, ну и что такого, что он стал говорить о нем немного чаще? К тому же, все, возможно, не так плохо, как расписывает Грег. А что курить перестал, так это даже и к лучшему. Для здоровья полезней.

ХимияМесто, где живут истории. Откройте их для себя