☀️one☀️

35 4 0
                                    

РЕБЯТААААААААА, ЭТО ПЗДЦ! МЕНЯ ЖОСТКО ПРОПЁРЛО ВДОХНОВЕНИЕ, Я БОЛЬШЕ НЕ МОГУ ТЕРПЕТЬ😭😭 МНЕ ОЧ ХОЧЕТСЯ ПИСАТЬ😭😭😭 НИЧЕГО С СОБОЙ НЕ МОГУ ПОДЕЛАТЬ...😭
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
                 «необычный парень с кучей звёздами на лице»
                                                    🌻🌤️🌈
Лето только началось, солнце, отдых, веселье, но не для Феликса. Он окончил школу ещё в январе, но его хотят оставить на второй год из за болезни. У Феликса две болезни и фобия. Он просто потерял смысл жизни, из за этих самых болезней, он теперь постоянно лежит в больницах. Что только в него не кололи, какие таблетки он только не принимал... Всё бессмысленно. Лекарства не помогают,  приступы болезней ухудшаются. Родители Ли, очень переживают за него, но они этого не показывают. Они его только ругают, но в душе очень переживают за него.

Иногда, Феликс уходит не сказав куда, за это его и ругают. Ещё могут ругать за то, что он мог не принять вовремя таблетки, а может их вообще не принемать неделями, скрывая это от них.
Он уходил в своё любимое место, заброшенный домик, не далеко от города. У него был свой мотоцикл, он на нём и ездил. Был он чуть изломанный, но он его всегда попровлял где нужно, то мотор сломается, то руль сойдёт, всё это он чинил сам, без чей либо помощи. Дом был в лесу, в очень красивом месте рядом с озером. Дому было больше 50 лет точно. Феликс там немного обустроился, провёл свет, принёс подушки, книги и даже умудрился откопать откуда-то телевизор, который от силы показывал два канала. Там было уютно, хоть он и заброшенный. Иногда, Феликсу казалось, что сюда кто-то приходит и хозяйничает тут, но может ему просто кажется?
Вот как выглядел дом:

 Иногда, Феликсу казалось, что сюда кто-то приходит и хозяйничает тут, но может ему просто кажется? Вот как выглядел дом:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Поговорим немного о его заболеваниях. Эпилепсия появилась у него недавно, год назад примерно. Когда он был в своём домике, он упал в обморок, после чего, очень сильно болела голова. Он сначала решил никому не говорить, но в скорем времени, приступы начали учащатся . Тогда он решил сказать родителям. Они обследовались в больнице, Феликсу сказали полежать в больнице две недели. На выписке, врач сообщил, что у Феликса эпилепсия.

Второе заболевание - гипертония. Гипертония - это состояние, при котором артериально давление превышает свою норму. Обычно, оно только у стариков, но и у молодых иногда случается. За это он тоже не раз лежал в больнице. Появилась она у него в четырнадцать лет. Совсем молодой, а уже... Родители вообще перестали отпускать его куда-либо. И теперь почти каждый день, дом-школа, школа-дом. Его это бесило и он сбегал.

И последнее, его фобия. Танатофобия - боязнь смерти, она есть у каждого человека, но развита по разному. После кончины его бабушки и дедушки, он просто не смог пережить это. Он очень ими дорожил, а тут пришла их смерть. Сначала умерла бабушка, а за ней дедушка, через пол года. Ли даже хотел покончить самоубийством, но его вовремя остановили. Он орал кричал, но всем было плевать на его оры. Тогда он совсем потерял смысл жить.

Описание парня:
Имя: Ли Феликс.
Возраст, дата рождения: семнадцать лет, 15.09.1977.
Увлечения: читать, рисовать, кататься на мотоцикле, играл на гитаре.

Веснушчитый парень, с блондинистыми пушистыми волосами, карими глазами

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Веснушчитый парень, с блондинистыми пушистыми волосами, карими глазами. Его веснушки - его особенность. Много маленьких пятнышков раскиданых по всему лицу, придают ему немного милый детский вид. Блондинистые волосы, которые он сам себе обрезает, выглядят очень красиво, хотя заметно, что волосы обрезаны в домашних условиях, а не в парикмахерской. Янтарно - карие глаза, поблёскивали на солнце, сверкая как драгоценный камень. Шрам, который находится снизу губы по левую сторону, только придаёт загадоночности. Он получил его когда спасал кота с дерева, получилось не очень удачно, вот и шрам появился. Мне кажется, каждый бы позавидовал такой красивой внешности.

Другие персонажи будут появлятся в развитии сюжета.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
‼️ГОДЫ РОЖДЕНИЙ ВЫДУМАННЫ‼️Извините, если у кого то скомуниздила название... Просто я нашла обложку в пине, ну и такая «а почему бы и не написать?», ещё раз простите если у кого то его скомуниздила!!!! Я протсо не знаю есть ли такой фф или нет, в общем, читайте на здоровье💗

☀️солнце поселилось у тебя в волосах☀️Место, где живут истории. Откройте их для себя