«король котов и белочка»
🐿️🐈👑
- Ты чего там сидишь? - Из далека слышался голос Хёнджина, который уже успел окунуться с головой.- Я не хочу плавать, мне и так хорошо!
- Сейчас исправим!
Брюнет подплыл к берегу, где сидел Феликс.
- Дай мне пожалуйса руку.
Он протянул руку, чтобы Ли вытащил его из воды, но Хёнджин как можно сильнее вцепился в руку блондина и потащил в воду.
- Хёнджин! Почему не предупредил?! Я испугался!
- Хахаха, да ладно тебе! Весело же!
Он обрызгал Феликса водой, на что тот тоже его обрызгал. Парни купались два часа точно, иногда отдыхая. Время было уже два часа дня. Парни сидели и высушивали свою одежду. Феликс опять сегодня не принял таблетки. Это плохо, но ему всё равно. Вещи высохли быстро, они оделись и решали, что будут делать дальше.
- Эй! Мистер солнце, ты куда ушёл? - Спрашивал брюнет Феликса, который успел отойти на метров двадцать.
- Мистер солнце?
- Да, а что? Ты прям так и сияешь!
- Тогда ты будешь мм.... Мистер луна!
- Ого! Классно! Ты солнце - я луна!
- Пошли в дом.
- Иду!
Парни неторопясь зашли в дом. Полы скрепели, давая знать, что в любую секунду могут провалиться. Поднявшись на второй этаж по старой лестнице, на которой не было уже одной доски, они сели на место около окна, где и познакомились.- Ты меня хотел познакомить с каким-то «королём кошек»
- Ой, да точно! Я сегодня договорился встретиться с ним, вот и познакомлю.
- Сразу два друга за день, не слишком много для меня?
- Нет конечно! Наоборот хорошо!
- Думаешь?
- Конечно! Он тебе понравиться!
- Буду надеется.
Они ещё посидели и пошли,оставив краски, альбом, карандаши и таблетки. Зачем тащить с собой не нужные вещи, точнее, почти не нужные? Так легче нести все свои мечты, желания и сказки, уже придуманные в голове. Феликс видел странных существ перед собой, он хотел показать их Хёнджину, но, как он их увидит? Только если нарисовать этих монстриков. У блондина была самая маленькая стадия шизофрении, но было такое, что были очень нехорошие случаи..
Вот ребята идут на встречу к «королю кошек», как говорил Хёнджин. Встретиться они должны были у киоска с разными раскраскими. Хёнджин и Феликс уже почти подошли к киоску, но видят вместо одного парня, двух. Ребята подходят к парням.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☀️солнце поселилось у тебя в волосах☀️
Fanfiction- Легенда подтвердилась. Тот дом сожгли. Там они впервые познакомились, а в больнице расстались. Но я уверен, они будут вместе, не смотря ни на что. - Это была последняя запись в дневнике, перед смертью. Фотографии валялись на столе, весёлые лица за...