☀️six☀️

12 2 0
                                    

                               «что это за чувство внутри?...»                             
                                                  🦄🍭💖

Спустя время, Минхо и Джисон проснулись. Потерев глаза и оглянувшись, они заговорили.

- Сколько мы спали? - Спросил Джисон.

- Аам... Ну примерно, может час. - Хёнджин.

- Понятно, я пожалуй пойду. - Джисон.

Кстати, Бан Чан и Чанбин к тому времени уже ушли. Остались тоотко Хёнджин, Минхо, Феликс, Джисон.

- Феликс, ты домой? Просто мне пора уже.. - Хёнджин.

- Ничего, можешь идти. Я тут немного посижу. - Обнимая брюнета сказал Феликс.

- Ну тогда до встречи! - Сказал он и удалился из поле зрения парней.

- Я тоже пойду, Минхо, ты останешься? - Джисон.

- Да, пока, бельчонок! - Минхо быстро чмокнул Джисона в щёку.

- Э?! Минхо! Я тебе отомщу!!! - Разъярённо сказал он.

- Ого, в каких вы отношениях? - Спросил блондин шокировано.

- Да так, не обращай внимания. У Минхо такое бывает, но почему-то только со мной!

- Ахаха, ладно пока! - Минхо.

- Ага, пока. - Джисон.

- Пока Ханни!

Блондин подошёл к краю, не волнуйтесь, он не хотел спрыгнуть, там был забор из проволки. Он взял раскраску карандаши и начал разукрашивать бесцветные рисунки. Рыжеволосый же тоже подошёл к нему и подсел. Он достал сигарету с зажигалкой и зажёг, а потом достал и вторую, которую протянул человеку рядом с ним.

- Будешь?

- Ты куришь?

- Да, с четырнадцати. Ну так будешь?

- Давай. - Он взял сигарету и зажигалку.

- С тобой что-то не так. Что-то случилось?

- Да... Я не знаю как мне быть...

- Можешь рассказать мне. Я тебя пойму.

- Я походу влюбился в Хёнджина...

- Ого, Хён? Как ты мог полюбить этого хитреца? Он у меня весь мармелад съел.

- Хаха, я не знаю в какой момент я полюбил его... Как мне быть?

- Посмотри на звёзды, они тебе скажут как быть. Обратись к воде, она нашепчет как с этим справиться. Расскажи ветру свои переживания по этому, он их унесёт и принесёт только хорошие.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 29 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

☀️солнце поселилось у тебя в волосах☀️Место, где живут истории. Откройте их для себя