«новый друг?»
🌼🎨📼
Второе июня 1994 года.
Утро, 4.09.
Блондина опять нету дома. Его унесли мечты, в несуществующую страну желаний и счастья, ещё глубоко ночью, когда все спали. Сейчас, он наблюдает за алым рассветом, одновременно читая книгу «Алиса в стране чудес». Его удивляла эта книга и забавляла. Жёлтые лучи проникали в волосы Феликса, танцуя в них утренний вальс. Птицы щебетали, дул тёплый ветерок. Телевизор не казал, окончательно походу сломался, но Феликс не верит этому и когда нибудь его починит. Вскоре, ему надоело читать и он решил немного прикрыть глаза. Спустя время, послышались шорохи. Ли не удивился, ведь сюда часто приходят всякие кошечки, которых наш герой подкармливает. Но эти звуки становились всё громче и громче. Послышалось пыхтение и тяжёлые вздохи.
Феликс насторожился. У него конечно были догадки, что сюда кто-то приходил, но он сразу их отбрасывает. И вот спустя полторы минуты, на втором этаже домика, появляется парень, ровесник Ли. Высокий, с чёрными волосами до плеч и с не очень большой сумкой на шее. Блондин удивился, он посмотрел вопросительно на того парня, а тот на него. Но похоже, что у этого брюнета небыло плохих намерений, он просто улыбнулся и сел рядом на пол к Феликсу.- Ты кто? Откуда ты знаешь про этот дом?
- Я Хван Хёнджин! А ты кто?
- Я?.. Ну я, Феликс... Ли Феликс.
- Приятно познакомиться!
- Ты мне не ответил. Откуда ты знаешь про этот дом?
- А... Ну когда я гулял в этом лесу, я его заметил. С виду был заброшен, но был украшен фонариками и флажками, я решил зайти. А потом приходил сюда, и только потом понял, что этот дом уже принадлежит кому-то, но всё равно мне хотелось узнать, кто владелец этого миленького домика!
- Вот как.. ну я тебя понял, хочешь жвачку?
- Не откажусь, с каким она вкусом?
- Малиновая.
- Ого, прикольно, спасибо.
- Пожалуйста, а что у тебя в сумке?
- А, в сумке то? Да там у меня кисти, акварель, альбом, карандаши, ну короче, всё для рисования.
- Ты рисуешь?
- Да.
- Можно посмотреть?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☀️солнце поселилось у тебя в волосах☀️
Fanfiction- Легенда подтвердилась. Тот дом сожгли. Там они впервые познакомились, а в больнице расстались. Но я уверен, они будут вместе, не смотря ни на что. - Это была последняя запись в дневнике, перед смертью. Фотографии валялись на столе, весёлые лица за...