«колючие розы из запястья и страна блёстков и цветов»
🌹✨🌄
Хёнджин и Феликс смотрели на звёзды, которые мерцали на небесном океане. Они выискивали созвездия, которые были нарисованы в журналах. Дул тёплый ветер, успокаивающе. Где-то валялись мелки с раскрасками, а где-то банки из под лимонада. Атмосфера была очень приятной и комфортной. Обоим было хорошо друг с другом.- Как-то раз, из моего запястья вылезли розы. - Сказал Феликс, смотря на звёзды, как будто, что-то выискивал - Они колосись, было больно, но они выглядили так красиво.
- Розы? Из запястья?
- Да. Мне пришлось их спрятать, чтобы мама не увидела. У неё аллергия на них.
- Ха, а мне можно посмотреть?
- Нет, они уже завяли, недели две назад.
- Жалко, я бы хотел посмотреть.
- Тебе бы стало очень больно от одного лишь вида.
- Ну ладно, когда расцветут снова, дай посмотреть. Даже через боль, я хочу их увидеть.
- Они больше не распустятся.
- Жалко. А я скоро уйду в страну, где утром расцветает солнце, как цветок, а звёзды мерцают, как блёстки.
- Что?
- Там очень хорошо.
- Я с тобой хочу!
- Ни в коем случае! Ты останешься тут, я буду приглядывать за тобой.
- Не честно! - Надулся.
- Да ладно тебе, просто тебе туда нельзя, а то тебя больше никто не увидит, только я.
- А, ну тогда хорошо... Только будь рядом со мной!
- Хаха, хорошо.
Они сидели так ещё пол часа. Становилось холоднее и темнее. Старая лампочка, которая ели-как освещала область где сидели парни, погасла. Стало окончательно холодно и темно. Парни кое-как спустились и решили пойти по домам. Им было в разные стороны. Феликс шёл, думая что будет дома. Наверное опять его отругают и посадят на домашний арест. Но, для него это не проблема, он опять сбежит. Впервые за год, он улыбнулся. За один день, два друга. Странно для него. Какая-то невидимая сила заставила его улыбнуться. А Хёнджин тоже был рад новому приятелю. Что брюнет подумал когда увидел Феликса - солнце. Без лишних слов, солнце. Даже не зная имени. Веснушки рассыпаны, так, как будто взяли краску цвета какао и разбрызгали на лицо. Шоколадные глаза... Можно было утонуть и, Хёнджин хотел это сделать, но, как? Правильно, только в мечтах. Хах, не странно ли мечтать о таком? Совсем нет, так думает он. А что подумают другие - плевать как-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☀️солнце поселилось у тебя в волосах☀️
Fanfiction- Легенда подтвердилась. Тот дом сожгли. Там они впервые познакомились, а в больнице расстались. Но я уверен, они будут вместе, не смотря ни на что. - Это была последняя запись в дневнике, перед смертью. Фотографии валялись на столе, весёлые лица за...