8. не всё хорошее хорошо заканчивается.

318 14 2
                                    

Наконец-то я дожила до пятницы. тот самый день, который я так долго ждала. тусовка уже сегодня. очень интересно посмотреть какие они тут.
настроение было бодрое, подскочив с кровати из-за будильника я тут же направилась в ванную. сделав все утренние процедуры и макияж я вернулась в комнату, чтобы выбрать наряд. в школе я решила сильно не блестать своей красотой, поэтому выбрала базовый образ, рубашка, поверх неё свитшот, обычные брюки, и я готова. погода сегодня была просто супер, светило солнце. я накинула лёгкую куртку и вышла из подъезда. тёплый, мартовский ветер обдувал моё лицо, а на лавочке меня уже ждали мел с кисой.

-привет!- радостно сказала я при виде парней.

-ты чего такая счастливая? закинулась?- спросил кудрявый, обнимая меня.

-фу,- я закатила глаза, -я не такая как ты!

-а если серьёзно, причина радости?- обратился ко мне мел.

-да вы чё? тусовка же! я всю неделю её ждала!- с улыбкой ответила я.

-аа, так ты же ещё не была на наших тусовках,- догадался Кислов, - тогда тебе предстоит многое повидать.

-хорошее или плохое?- я нахмурила брови.

-не знаю что для тебя хорошее, а что для тебя плохое, увидишь.- он подмигнул и мы направились в школу, параллельно болтая.

***

-ну что? как прошла прогулка с хмурым?- подошла ко мне Рита у раздевалки.

-ой, даже не напоминай.- я отмахнулась рукой.

-что не так?- девушка скрестила руки на груди.

-потом, потом.- ответила я, - ты лучше скажи, на тусовку вместе пойдём?

Рита кивнула.

-вот и отлично!

***

мел с кисой стояли около парты хенка и что-то бурно обсуждали, изредка поглядывая на меня, что естественно меня смутило. я подошла чуть ближе пытаясь подслушать о чём они говорят.

-да я вам отвечаю, это точно она! я её глаза ни с кем не перепутаю!- говорил Кислов.

-кого обсуждаете?- я влезла в их разговор и они тут же замолчали,
-алё, чего молчите?

-да так, ничего.- выдал хенк.

я пожала плечами и ушла к своей парте.

***

уроки закончились довольно быстро, может это потому что я ушла с физры, но это не так важно.
я зашла домой, скинула портфель и снова вышла на улицу. тусовка в семь часов, а сейчас только три, поэтому я решила немного прогуляться. моим любимым местом для прогулок всегда оставалась рыбачья бухта, но сегодня я захотела пойти чуть дальше, а именно в заброшенный диснейленд. нацепив наушники я гуляла и вспоминала тёплые моменты с детства, как же хорошо тогда было..
гуляла я так до пяти часов, а после пошла домой.

попробуем снова? || кисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя