-у вас каждый день новые люди приходят?– обращаюсь к Ване, который сидит справа от меня.
перед уроком литературы в класс зашли две девочки. одна похожа на оффницу из 2017, длинные и неровные стрелки, пониз которых розовые тени, контур губ уже давно отсутствует, ведь девушка перекрыла его толстым слоем дешёвого карандаша, макияж в целом выглядит дёшево, не то чтобы я различаю людей на бедных и богатых, но ведь она и вправду выглядит хуёво. волосы у неё явно уложенны утюжком, спереди все пряди прямые, а сзади виднеются кудри, сами волосы покрашенны в чёрный цвет, покрашенны, потому что видно отросшие корни, из-за них причёска выглядит ещё хуже. а вторая девушка показалась мне милой, макияж чистый и не так много всего, ресницы накрашенны тушью, в уголке глаза блестит хайлайтер, ровный тон и хорошо подобраны румяна, на губах виднеется тинт. волосы короткие, примерно по плечи, она их не укладывала, они прямые от природы и это видно, сами волосы родного цвета - светло русые.
-это Лика и Варя,– парень показал пальцем на девушек. - они раньше хорошо дружили, но потом чё-то произошло и поссорились.
ага, Лика - это та оффница, а Варя - милая девочка.
-это ещё Вася с Колей не выздоровели, ты вообще ахуеешь.– добавил Кислов.
прозвенел звонок и начался самый скучный урок для меня - литература.
на самом деле я люблю читать всякие интересные книги когда скучно, но тут Ольга Васильевна монотонно рассказывает про итоговое сочинение. на этот раз я решила её послушать, так как делать было нечего, но спустя некоторое время я отвлеклась на рисовалки и стала разрисовывать поля в тетради разными рисунками.-нихуёво рисуешь, хочешь татуху тебе сделаю?– прервал мои творения Кислов. как оказалось, он всё это время смотрел как я вырисовываю реснички на одиноком глазу.
я протянула парню свою левую руку. если честно, мне было насрать чё он нарисует, хоть письку, всё равно скучно. Ваня достал из пенала чёрную ручку и начал рисовать узоры на кисти моей руки. я прилегла на парту и закрыла глаза, хотелось поспать, но ничего не получалось, я лишь летала в своих мыслях.
иногда руку покалывало от нажатий ручки, видимо она на грани, скоро и вообще перестанет писать.-смотри,– спустя минут 10 стараний Ваня потормошил мои волосы, дабы я повернулась.
к большому удивлению на моей руке не было писек, а лишь красивые линии. где-то они были толстыми, а где-то тонкими, что придаёт интересные загагулины, начиная с кисти, заканчивая кончиками пальцев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
попробуем снова? || киса
Ficção Adolescente- попробуем снова?- резко спросил Кислов -что? -ну, как тогда..-парень слегка замялся, -в детстве. ОЖП-киса (вдохновлялась фф: "в моём мире только мы, причина подобреть, никому не говори!") приятного чтения💋