понедельник, 6:40.
утро, квартира Оли.и вот я снова просыпаюсь от навязчивого звонка будильника. это означает, что нужно вставать.
как оказалось я сидела дома до субботы. как раз в субботу ко мне пришёл киса, в воскресенье я хорошенько подумала и решила, что в понедельник пойду в школу. именно это я сейчас и собираюсь сделать, но сбитый режим и мягкая подушка так и тянут меня обратно в постель. с горем пополам, собрав мысли о том, что я и так неделю валялась на этой кровати, я пошла в ванную, чтобы умыться холодной водой и хотя-бы так убрать сонное состояние. позавтракав, умывшись, сделав лёгкий макияж, я вернулась в комнату, чтобы выбрать образ. мне не хотелось как-то наряжаться, поэтому я выбрала базовый вариант и напялила на себя.
на моей кровати разлёгся фара, он сложился в комочек и мило сопел. умилившись я сфоткала его на телефон. ну как такое чудо можно не сфоткать? я отправила фотку кисе и подписала: "смотри, твой сын спит".
время подходит к семи сорока, это значит, что скоро мел должен выйти из дома. я хотела устроить ему сюрприз, поэтому не сказала, что пойду сегодня в школу. быстро накинув кроссовки и куртку, я вышла из дома.
ни в чём не подозревашвий Меленин уже шёл на пути к школе.-Меленин!– крикнула я, подбегая к другу.
-Падерина?– растерянно спросил тот, -ты где, блин, была?
-неважно, там трудности с семьёй были.– я проговорила это почти на одном дыхании и кинула взгляд на Егора. надеюсь он понял, что эту тему поднимать не стоит. хоть мне уже стало лучше, но всё равно не надо.
***
день в школе прошёл как обычно. все радовались тому, что я пришла, но потом уже позабыли об этом. я ходила с Риткой в туалет и она очень удивилась, ведь я до этого не курила, но вдаваться в подробности она не стала, хоть и пыталась. как мне рассказала Варя, сегодня кастинг на русалку, мне это нахер не сдалось, но после школы мы с парнями пошли в отель, где работает папа мела. Егор первый заходит в помещение.
-пап, привет! классная рубашка, ты в ней на свадьбе был!– Меленин становится возле ресепшена, не замечая посетителей, которые стоят там.
пока Егор разговаривает с папой, мы проходим к лестнице. киса с хенком сели прямо на неё по бокам, а я осталась стоять около перил, чтобы не мешать прохожим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
попробуем снова? || киса
Genç Kurgu- попробуем снова?- резко спросил Кислов -что? -ну, как тогда..-парень слегка замялся, -в детстве. ОЖП-киса (вдохновлялась фф: "в моём мире только мы, причина подобреть, никому не говори!") приятного чтения💋