4. сводный брат.

328 20 6
                                    

когда я очнулась из долгого сна на часах уже было 11 часов ночи.

-"капец я соня, что мне теперь делать всю ночь?"- я задала этот вопрос сама себе.

вдруг я услышала отдалённые стоны, да ну наху..
ко мне в дверь постучались.

-да?- сказала я, разрешая пройти.

в дверном проёме показался Кирилл.

-я посижу тут чуть чуть? у тебя просто слышимость меньше.- тихонько сказал тот, видимо стеснялся, а я кивнула на его предложение.

он уселся на край моей кровати.

-такое часто происходит?- я прервала неловкое молчание.

-да. если честно заебало уже, так и хочется им дверь выбить и высказать всё.

-ого.

-ты же не против если я материться буду?- я кивнула головой на его слова.

-мы с тобой так и не общались нормально, тебе сколько лет вообще?- спросила я.

-19, а тебе?

-17. ты работаешь?

-можно и так сказать.

-закладки кидаешь что-ль?- я слегка усмехнулась, а парень кивнул, такого поворота событий я не ожидала.

стоны в то время не прекращались, а становились ещё громче. я достала наушники из сумки и протянула один наушник Кириллу, он взял его и засунул в ухо, я сделала то же самое.

-садись рядом, будем песню выбирать, а то тебе наверное не понравится, то что я слушаю.

Кирилл молча пододвинулся ко мне.
я стала листать свой плейлист в поиске подходящей песни.

-стой, стой, во прикольная.- он указывал на песню фараона "клюква"

-ты тоже его слушаешь?- фараон был моим из любимых исполнителей.
на мои слова Кирилл улыбнулся и кивнул.

-может пойдём гулять?- предложил парень когда мы дослушали песню.

-а давай!- согласилась я.

после чего каждый пошёл по своим комнатам чтобы переодеться. я не стала сильно заморачиваться над внешним видом, всё равно ночь и меня никто не увидит, поэтому я надела широкие джинсы чёрного цвета и тёплый свитшот.

мы тихо вышли из квартиры и весёлые пошли на прогулку.
Кирилл зашёл в круглосуточный магазин и взял нам по бутылке пива.
мне было очень комфортно с ним, когда я его первый раз увидела то не думала, что он будет настолько хороший, на первый взгляд он похож на грубого эгоиста, но это не так если узнать его поближе. мы нашли множество общих тем, дошли до бухты, сели на песок и обсуждали всё что можно. я рассказала ему реальную причину почему переехала сюда, рассказала про друзей, которые были тут до моего переезда, а он рассказывал про свою жизнь.
мы гуляли до четырёх утра, забыв о всех проблемах и о том, что мне уже сегодня нужно идти на учёбу. Кирилл покупал ещё много алкоголя, поэтому мы пришли домой пьяные в хлам.

попробуем снова? || кисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя