часть 3,в школе...

8 1 0
                                    

Зашли они в класс вместе. Девочки сидели и смеялись. Арсений так же сидел на последний парте и что то рисовал. Она шла дальше,но Питер схватил ее за руку.
Василиса - эй отпусти.. Я сижу с Арсением. Выпутывшись из хватки Пирет опустил ее пока. Василиса села с Арсением.
Арс - привет, я холодил за тобой где ты была?
Вася - я ночевала у.. ..подруги
Арсений - понятно.
Урок литературы можно и поспать. Весь урок посидев, лежа на парте, в телефоне и читая фф.
                           Звонок..
Арсений - Вася пошли в библиотеку // бiблеотека сразу песня \\
Вася - да идём; А про Питера  сидел в впереди. Он посмотрел на них короче одно боялся отпускать ее одну (арс не считается). Ведь Дарина где тоже там.
Питер - ( ладно пусть идёт ). А еще он вдруг что в голову стукнуло, у очень удивился что при ревновал ее к Арсению. Задался вопросом? - почему с ним она мило общается, а с со мной так холодно.? Ну понятно он же получается похитил ее и не отпускал.
                    В библиотеке...
Расмотривая какие-то книги. Говорили о свои вкусах. Вдруг Арсений. - Василиса, я хотел сказать ты это мне с первого взгляда  мне понравилась может это будем встречатся?
Вася- ...)
Арс - Я пойму если не взаимно.
Вася - прости но нет, Я сейчас не могу. Мне надо разобратся с одним парнем.
Арсений - хм.. Ладно, тогда останемся друзьям.
Вася - да конечно *обнимает*
И как не в чем не бывало пошли на урок по математике. В классе сидела училка. Несколько человек. Так же растроенная Ярослава. Она сидела перед нами. И Питер. Что уже прочил мои мысли. . Вася - иди Я сейчас. Арсений пошел за парту. Вася подошла к Питу.
Василиса - Питер хватит читать мои мысли, Я  чувствую это. Питер лишь ухмыльнулся.
Вася - понятно игнор.
Ну и пошла села за парту с Арсом. Заметев что Ярослава уже почти плакала. Василиса - эй.. Ярослава что случилось?
Та повернулась. Да вид не очень тушь потекла волосы растрепанны.

Ярослава - новенькая отвали😤

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ярослава - новенькая отвали😤..
- извените можно выйти.
Уч- звонок только был, идти..
Когда Ярослава открыла дверь.Она увидела как ее уже бывший парень целует Дарину. Так же Арина что стояла у окна и с кем то разговорила по телефону на повышены танах. Ели сдержав слезы побежала в туалет. И после сразу в класс  входят Дарина и Арина, и садятся за 3 парту у окна.
Василиса- извените  можно выйти мне срочно..
Дарина опять со свои ми шуточками - хахахахахахахаха недержание.
Уч - да иди.
Вася проигнорировала Дарину. Только Питер развернулся и посмотрел на нее. Взглянув на Питера. Она увидела его взгляд. Красные глаза. И тут же с лица Дарины пропала улыбка.
                        В ж/т
В туалете плакала Ярослава. Вася зашла. И встала у двери кабинки.
Василиса - скажи что случилось Ярослава? Ярослава открыла дверь.
- а.. Э... то ты
- эта сучка мое.. го п.. парня увела😭
Василиса - не плачь, значит он не достоин тебя.
Ярослава - да что ты.. знаешь ваще
Вася - была в подобных случаях..
Ярослава- эйй как тебя там
Вася - имя Василиса.
Ярослава - Василиса есть че покумарить.
Вася достала из штанов подик и дала его Ярославе..
Ярослава- я думала ты не куришь..
Вася - ага ладно давай умывася и пошли в класс. Привестив себя в порядок, они отправились в класс..
                 Послу уроков...
Ярослава и Я договорились пойти за гаражи покумарить. И арс с ними. Только вот Питера никто не оповестил о планах Василисы. Он собирался провести время вместе с Василисой.И когда шел после школы решил набрать ее.
*звок*
-гудки... Гудки.
Абонент временно не доступен
-или находится в не зоне действия.
Пит отключае телефон ложит в рекзак и говорит.
- почему она не отвечает мне?
Василиса видела его пропущенный
Но ей и с новыми друзьями было весело😃.
                         Вечер 19:13
Василиса шла домой по темному переулку.

Ей все казалось что за ней кто идёт                    Продолжение следуетВсе спс

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ей все казалось что за ней кто идёт
                    Продолжение следует
Все спс. Лоф💕✨

Питер + Василиса = 🔥✨Место, где живут истории. Откройте их для себя