6 часть продолдени той самой ночи.

5 1 0
                                    

Василиса выгнулась и осознала что лежит на мягкой кровате. Я не верила происходящее. Хотелось, чтобы это был не сон, не фантазия которые не давно посещали ее. Хотелось разреветься от того, что происходит наяву... 😏💕
Питер лишь на 1 секунду отстранился, стягивая через голову футболку. За секунду я перевила дыхание, вновь принимая его ласки, нежные поцелуи, которыми Пит осыпал мое тело. Казалась что уже нет места, которое бы не касались его губы... Но я ошибалась. Каждое его движение открывало для нее что-то неизведанное. Я чувствовала его губы, оставляющие за собой огненный след, опускаясь все ниже и ниже, к тому месту, где поселисяля жар после первого же поцелуя. Я схватилась за просто не ужимаю её в кулаке. Последний вздох и..
Василиса-Нет.. ( прошептала я, не не жалела, что бы он закончил)да..
Пит- так нет или да? Он прочно не останавливался не давая придти в себя.
Вася - да...
Даже если бы она крикнула "нет" ,было бы поздно. Хотелось закричать от зародившихся волны, медленно рассекающий от центра до самого места, проходящие по всей её нервной системе на каждого пальца, но каждого волоска на её голове. Но зажав в рот рукой, она закрыла глаза пропуская через себя неизведанное раннее чувство, ощущаю дрожь во всём теле. Цунами, смывающие, все на своём пути, заставляющие слёзы катиться по её щекам. Я возненавидела себя за это. Отвернувшись, чтобы он не заметил их, я быстро стёрла их ладонью, слыша как он снимает себя остатки одежды. Он не должен останавливаться, она уже не могла остаться без него, ожидая последующих действий. И разжав простыню, я приняла его снова схвативший руками за его плечи чувствуя его поцелуй и дыхание на своей шее . Я была его целиком и полностью. Отдала себя тому красноглазому дьяволу. Он вошёл в в меня слишком резко, заполняя всю меня  собой, и от неожиданных режущих я  вскрикнула. Я не ожидала, что будет так больно.
Питер попытался выйти из меня, но я притянула его у себе, умоляя не делать этого.
Пит - почему Василиса? - прошептал он, целуя меня в соленую от слез щеку. Нет, это не голос гнева. Нежный шепот, ласкающий свои дыханием. Этот шепот успокаивал. - скажи мне.

Что она ему скажет? Что любит его? Нет? Завтра он, воможно, и не вспомнит о ней, или будет верить себя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Что она ему скажет? Что любит его? Нет? Завтра он, воможно, и не вспомнит о ней, или будет верить себя.
Вася- я сама этого хотела, (хприплым голосом сказаля я.
И неожиданно для меня он коснулся её губ, языком проникаю внутрь, всё ещё оставаясь внутри и боясь пошевелиться, чтобы не причинить мне новую боль. Я сама ответила на его поцелуй, впивалась ногтями в его спину подолась вперёд, чувствуя как он заполнил меня всю  собой и выдохну, поняла что счастливые моменты в жизни не будет.
  Питер заставил меня привыкнуть к себе постепенно, медленно, ненавидя себя за то что, то что причинил боль она дала ему всё: свою жизнь, свою свободу, своё тело. Я стала частью его жизни.  Я стала воздухом который он дышал.
              Продолжение следует...
Всем спасибо я очень старалась вложила все страсть. Люблю вас💕😏

Питер + Василиса = 🔥✨Место, где живут истории. Откройте их для себя