Яркий луч солнца ворвался в мою спальню. Заливаю комнату своим светом нежной косаясь моего лица. Я улыбнулась. Как знакомо это чувство проснутся в свое кровати. Я всё ещё лежала с закрытыми глазами и улыбкой на лице, пока моё сознание. Не вспомнило о случившемся этой ночью. Я вспомнила, что заснула в объятиях Питера, который крепко прижимал её к себе. Я чувствовала его всю ночь, что он что-то шептал мне что-то на ухо, но я засыпала и мало что могла разобрать в его словах. Он убаюкивал меня, гладил мои волосы, от этих прикосновений и его шёпота становилось спокойнее. Сейчас был одиноко и прохладно. Не ощущая его рядом, я резко открыла глаза и поняла что лежу совсем одна.
Взяв телефон я посмотрела на время 7 : 40.
Вася - как же я не хочу вставать.
Мама на кухне - Вася вставай в школу опаздаешь.
Вася - встаю, встаю.
Накинув сорочку. Пошла в ванную
Почистив зубы. Я пошла завтракать
Мама - доброе утро. Как спалось?
Вася - доброе. Хорошо.
- блинчики Ура.
Мама- вот Кушай, приятно аппетита...
После завтрака я быстренько собралась и добежала в школу.
В школе...
Снова пришла к звонку. У двери вспомнила что как я до судов дошла без кастыля. Нога будто восстановила хождение сама.
Затив в класс, учителя еще не было. Арсений увидя Васю
Я подошла и села.
Арс - я думал ты не придешь у меня же нога это.
Василиса - нога да не знаю. Как то дошла. Сама удивилась.
Арс - ну ладно.
После я оглянусь в поисках Питера но его не было.
Вася - Арс не знаешь, чего Питера нет.?
Арс - не знаю, а тебе зачем
Вася - да просто..
Арс - понятно.
Весь урок я заглядывала в телефоне, в тг хотела что-то написать Питеру но так и не решилась.
Василиса-(почему он не пришел, он шел нечего не сказав,)
Новое сообщение. Я уже обрадовалась думая что это Питер. Он этого все лишь кто прислал видео в тт.
Василиса- ( да бля, где его теперь искать)
Когда уроки закончились я пошла домой. Достав телефон из кармана, я включила музыку. Я шла но вдруг тату что на бедре очень начало болеть будто меня кусает собака. Ели дойтив до дома где снила штанину. А в зеркало увидела как глаза становились фиолетовыми. Хорошо что мама на работе. Господи как же Василисе не хватоло сейчас Питера. Но он где снова пропал. Может что-то случилось. Сидя на краю ванной и только и думала об этом нога так болела что слезинка упала с мое щеки. Я ощущала дикую и жгучую боль😖.
Ели дойтив до кровати я легла, и с мыслями. ( Питер почему ты нужен мне как кислород, тебя нет рядом ). Я уснула.
В моем сне
Я сижу на мокром асфальте. И передо мной тот рыжий парень направляет на Питера оружие и стреляет. Как только рыжий посмотрел в мое сторону. Я встала побежав но уже ехала машина свет фар. И я просыпаеюся. (Время 19:07)
В холодном поту. Я проспала 2 часа.
Василиса - Боже что это было.
Встав с кровати, я решила пойти на улицу, в беседку.Плюхнувшись на мягкое кресло. Доставка телефон и подик. Я ли- стала тт. Никак не могла забыть о вчерашней ночи.
Вася - Питер ну где же ты..
Вдруг кто то сзади закрыл мое лицо рукой и спросил.
- угадай кто..
Василиса- Питер.. Ты
Арс- не угадала.
Вася - а Арсений привет, что ты тут делаешь.
Арс- почему ты зказала Питер.
Вася- друг..
Арс- *вздыхает* понятнинько.
- я хотел позвать тебя на тусовку - ты пойдёшь *садится* на диван рядом.
Вася - Нуууу.. Не знаю.
Арс- там будет твой Питер..
Вася- не мой он, да я пойду., а когда она.
Арс- 21:00 у Леры.
Вася- у Леры та что с кучеряшкамиАрс - да из 11 в.
- ладно я тогда поеду, у меня срочные дела появилось.
Василиса- 👋
Арс- Ага давай буду тебе ждать.
Так у Василисы есть 1 час. Вася -Нужно быстренько помыть голову, и успеть накрасится.
Спустя 30 минут я была готова.ААрс написал что уже у ворот. Я быстренько обулась и вышла. После сев в машину мы поехали
На тусовке...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Питер + Василиса = 🔥✨
FantasiВ новой школе девушка по имени Вася, встречает парня по имени Питер, тот забирае ее к себе домой. Он снился ей он говорил что может убить девушку, которая в первый же день уже угрожала Василисе. И тд. Но когда она просыпаться в полном шоке. Поругали...