part nineteen

1.2K 50 8
                                    

на следующий день меня разбудила Дарья. мы позавтракали, собрали вещи, которые еле как уместились в багажник. попрощались со всеми, кто остался, Виолетта дала им несколько заданий, которые те обязаны выполнить, из них одно было: «оставить дом целым, без поджогов, без попыток самовыпиливания (по желанию)».

***

сев в машину первым делом я заметила, как светится Диана. вся накрашенная, в очень коротком топе, и таких же шортах. и волосы красиво уложены.
Ди сидела впереди рядом с Виолеттой, что сидела за рулем. а я с Дашей сидела сзади.

— красиво выглядишь.- сказала я Диане, на что с удивлением посмотрела на меня, как и Даша.

— ты заболела?- повернувшись,жуя жвачку спросила Диана, осмотрев меня сверху вниз. противное чавкание, и ее косой взгляд- вот, что портило весь образ Ди. ну еще и характер.

— мне нельзя сделать комплимент?- подняла бровь я.

— тебе нет, зай.- закатив глаза, Диана отвернувшись от меня, протянула Дианка.

заехав в магазин, мы купили себе попить, и покушать. на короткое время, если понадобиться еще что то- заедем еще.

мы с Дашей бурно обсуждали планы в Питере, смеялись. я рассказала ей про Тима, показала его фотку, та сказала, что он симпатичный, но Виолетта лучше, согласившись, я нервно посматривала на Диану, что постоянно пыталась прикоснуться к Виолетте, или привлекала ее внимания чем только можно. теперь понятно для чего, а верней, для кого, она так оделась, накрасилась..

Каплан, заметив это, взяла меня за руку, и наклонившись, прошептала:

— все нормально будет, она просто идиотка. Виолетта даже не смотрит в ее сторону.- поддерживала меня та.

— чтоб ее камаз переехал..- сжав руку девушки, процедила сквозь зубы я. поняв свои действия, я отпрянула от подруги, нервно бормотав.- ой, блять.. прости пожалуйста! правда..я не хотела..

— все хорошо. не переживай.- улыбнулась та, кладя мне на плечо свою голову.
***
половину дороги я спала, нагло лежа на коленях у бедной Даши, или она у меня. всю дорогу мы кричали разные песни, шутили. и умудрились в наушниках посмотреть фильм. так же я разговаривала и с Виолеттой, которая относилась ко мне получше, чем к Диане, а я думала, что у нее попросту нет настроения.

gᥱᴛ ᥲᥕᥲy fr᧐ⲙ ⲙᥱ.Место, где живут истории. Откройте их для себя