— а в каком вы классе? выглядите на 8-9 класс.- неловко убрав волосы за ухо, спросила я.
— оойй, ну мы давно школу закончили, на первом курсе все, в институте и познакомились.- ответила Мишель, улыбаясь, и смотря мне прям в глаза. я отвела взгляд, смутившись.
— аналогичный вопрос к тебе, Карин, только ты выглядишь на 7 класс.- мягко, но с подъебкой произнесла Алина, смотря на меня.
— я закончила 10 класс..- сделав маленькую паузу, я задумалась, ведь мое будущее перечеркнуто. то, о каком я мечтала.- собираюсь поступать в педогагический.- чуть ли не выдавила я из себя.
может те отпустят меня? или я сама сбегу? да, точно.. можно же сбежать.
весь вечер я провела замечательно. как оказалось, это была лучшая компания. все очень комфортные, с ними можно всё обсудить.
казалось, что мы обошли всю эту деревню. мы дошли до центра, и обошли его раза два, обсуждая при этом всё на свете. громко смеясь, идя за руки, или же пели рандомные, старые песни.
мы забрели на заброшенную детскую площадку. всё было ржавое, и ужасно всё скрипело, вызывая табун мурашек по телу.
пройдя через этот заросший ад, что полон пауками, мошек и всякого разного. мы добрели до площадки для волейбола. там играли парни лет так от 17, я решилась подойти к ним.
— привет. мы тут с девками хотим к вам присоединиться, можно?- складывая руки на груди спросила я, прожигая взглядом высокого брюнета.
— аэм, да, конечно..- замявшись, ответил самый низкий из этой компании.
нас разделили на две команды, шесть парней ушло, и заместо них встали по три девушки в каждой команде.
— малых, а ты хоть умеешь играть?- с усмешкой спросил высокий брюнет.
—ой, блять, завались.- грубо ответила я, так как тот отвлекал от игры.
вся игра длилась около 30 минут, никто ни на кого не орал, лишь смеялись, когда кто то пропустил мяч мимо себя, а на тренировках всё было иначе. в игре мы могли перекидываться любыми фразами, как и смешными, так и просто узнавали друг друга.
— тебе звонят, малых.- сказал тот самый брюнет.
— да похуй, игра важней.- закатив глаза, ответила я ему, принимая очередную подачу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
gᥱᴛ ᥲᥕᥲy fr᧐ⲙ ⲙᥱ.
Fanfic-кскскс.- послышалось сзади меня, от той компании, что задела меня вчера,после «кскс» послышались смешки, и шепот. - гав, блять.- обернувшись на нервах съязвила я.- что вам нужно?!- размахивая руками спросила я. - ты.- ответила одна девушка, что шла...