part twelve

1.4K 62 9
                                    

Виолетта встала из за стола, подойдя ко мне, я чуть отпрянула назад.

— не бойся, не укушу.- с улыбкой ответила на мои действия Виолетта.

— зато вые..- тихо попыталась добавить Диана, на что я взяла подушку, что была на диване, и кинула в нее.

Виола подбежала ко мне, и схватила меня за руку. ведя в комнату.

— куда!!- распахивалась я. пытаясь отдернуть руку, но у девушки была мертвая хватка. 

виолетта завела меня в комнату,и усадила на кровать, попутно закрывая дверь на замок.

че за выходки такие. неужто Ди была права? ой не, не дай бог.

малашенко подошла ко мне, почти вплотную. потрогав мой лоб, что практически горел, та села на корточки, смотря в мои глаза.

— не, кис, так не пойдет. во первых, у тебя температура. во вторых, нам надо будет отлучиться с Дианой кое-куда,и ты будешь обязана следить за домом.

—а вы куда..?- с щенячьими глазками посмотрела я на Виолетту,на что девушка усмехнулась.

— по делам.- не многословно ответила Ви.

—а я с вами?я хорошо себя чувствую.- чуть нервно оправдывалась я. дом большой, че мне в нем делать? тем более, одной скучно.

— маленькая еще.- одарив улыбкой, Виолетта встала, и потрепав меня по волосам, собралась уходить.

Виолетта с Дианой ушли, я осталась наедине с собакой. было два решения: лечь спать; пойти убраться.

я приняла решение пойти убраться, и обследовать дом тщательно. включив музыку на всю громкость, я стала убираться.

когда весь первый этаж уже был прибран, я решилась пойти на второй, где побывала я один раз. в одну комнату зашла. та была пустая. вторая- такая же. а вот третья не открывалась, мое любопытство не давало мне покоя, поэтому я взяла нож, и можно сказать, что взломала дверь.

зайдя в эту комнату, я увидела перед собой один- единственный шкаф. вся комната была в паутине, множество пыли, что летала вокруг меня, заставляя переодически чихать. я подошла к шкафу, взяв за ручку, я потянула ее на себя, шкаф открылся с жутким скрипом, по телу пробежались мурашки. я стала осматривать все,что было в этом шкафу, и я ужаснулась.

множество оружий, пистолеты, кинжалы, ножи, даже вилка была. сглотнув ком в горле, я посмотрела на шкафчики, что были снизу. закрыв дверцу, я присела на корточки. я открыла первый шкафчик. опять оружия. второй..

наркотики. множество зип-пакетиков с разными видами наркотических веществ. руки стали дрожать, с кем я на данный момент живу..? единственный выход- бежать к чертям. я закрыла шкафчики, и выбежала из комнаты. прибежав к входной двери, я минуту стояла и пыталась открыть дверь, руки дрожали, глаза слезились, из за чего я не видела перед собой ничего. наконец, победив замок, я выбежала из дома, и побежала по дороге, надеясь, что прибегу к себе в поселок.

вдали, куда я бежала, виднелись два силуэта, надеясь, что это обычные прохожие, я бежала дальше. но нет. это были Диана и Виолетта. ускорившись, я молилась, чтобы те не узнали меня. сворачивать было некуда, поэтому я бежала на них. но те остановили, точнее только Виолетта. та шла впереди, и разглядывали меня с далека. чуть не сбив девушку, та схватила меня за руку, прижимая к себе.

— кис, ты че?- обеспокоено спросила та, крепко держа меня, Диана лишь безразлично смотрела на это всё.

— отпусти..отпусти меня.- через слезы твердила я, брыкаясь в ее хватке.

Виолетта промолчала, и что-то прошептала Диане, та кивнула, а я продолжала выкарабкиваться из хватки Виолетты.

Диана, покопавшись в  сумке, что то достала, а Виолетта лишь сильней прижала меня к себе.

— чшш..щас успокоишься быстро.- на ухо, тихо сказала Виолетта,вызывая мурашки по всему телу.-щас чуть неприятно будет.- предупредила меня девушка, отодвигая волосы с шеи, отклоняя мою же голову в бок. дыхание участилось, страх окутала меня с ног до головы.

резкая боль в шее. шприц? это было снотворное? перед глазами стало темнеть, слабость по всему тело дала о себе знать, начали подкашиваться ноги, я ощущала лишь тяжелое дыхание Виолетты, а дальше..я отключилась.

gᥱᴛ ᥲᥕᥲy fr᧐ⲙ ⲙᥱ.Место, где живут истории. Откройте их для себя