-Диана..?
— ну, я завтра уезжаю, надо отметить мой последний день. а вдвоем, согласись, не очень. да и помирить вас как-то надо.- улыбаясь, говорила Диана, наливая всем в стаканчики вино.
— она уже провинилась один раз, я ее не прощу, тем более за это.- язвительно улыбаясь, говорила я.
—ой, твоя обида пройдет, как только она тебя возьмет.- в рифму ответила девушка, сидящая возле Дианы, кладя голову ей на плечо, параллельно поглаживая колено Ди.
— что? вы в своем уме вообще? я не по девочкам.- уже нервно отвечала я, размахивая руками.
— ой, ну че вы, как маленькие дети. хватит, мы здесь ради ссор собрались?- угомонила всех блондинка, вставая из круга, и идя на меня.
я чуть отошла назад, на что Виолетта подтолкнула меня к этой девушке, пристально смотря на меня.
—я не кусаюсь, детка.- беря меня за руку, сказала та.- я Кира..Медведева,эт Наташа, и Крис Захарова..- представила меня Кира со всеми.- мы еще хотели Рони позвать, но та отказалась, мол дела есть какие то.- объяснилась девушка, на что я лишь кивнула.
___я села рядом с Кирой, и та чуть приобняла меня за плечи, пододвигая ближе ко всем.
Виола же села возле Крис, так же прожигая меня взглядом.нам всем налили вино, и мы просто разговаривали обо всем, о планах на дальнейшую жизнь, кто куда поступает, куда кто переезжает. я лишь молчала, я не хотела что-то рассказывать этим персонам, ведь для меня это личное, иногда Диана, либо же Кира задавали мне вопросы, на что я сухо и коротко им отвечала, алкоголь меня не брал, тем более вино. я сама не пьющий человек, моя компания, что была в городе всегда против алкашки, хотя все курящие. откуда здесь связь? не знаю. просто всегда я встречала людей, которые курили, и они не были против алкоголя.
я все таки не понимала смысл этого цирка? можно же было просто пригласить меня, а не устраивать это сцену с недопохищением.
включив свой телефон, я увидела 5%.
— бля, девки, у кого-то есть зарядка?- все отрицательно помахали головой, кроме кого? кроме, конечно же,Виолы.
— пойдем, отдам.- с улыбкой она встала, и протянула мне руку, на что я проигнорировала ее подачу, и встала сама.
— смотри ей сама не отдайся.- сказала Наташа.
— ебало завали, недоразвитая.- низким голосом ответила я, и вышла из комнаты.
как только мы прошли в комнату, то меня тот же прижали к стене, больно сжав мои руки. одним движением, руки были над головой, а за подбородок держала меня Виолетта, сжимая до неприятной боли.
—я хотела с тобой по-хорошему.- грубо говорила та, смотря то на губы, то в глаза.
я лишь промолчала, осматривая ее татуировки на лице.
— молись, чтоб когда Диана уехала, ты осталась в живых.- между нами осталось пару сантиметров, и девушка это говорила почти мне в губы, отчего мне стало смешно, я улыбнулась.- сучка..-добавила та.
я попыталась отвернуть голову, но та крепко держала меня, даже сказать ничего не могла. ногтями я попыталась поцарапать ее ладонь, дабы та меня отпустила.
ви поняла мой намек, и отошла от меня, протягивая руку, дабы я отдала телефон.
достав его из кармана, отдала его виолетте.
та его поставила на зарядку.а что если пошутить над ней?- пронеслось у меня в голове.
я подошла вплотную к ней, посмотрев ей в глаза.
— ладно, ты прости меня..- сказала я, на улыбке сияла ухмылка.
— даже так?- она улыбнулась, ее руки улеглись мне на талию.
я приблизилась к ее губам, та лишь прикрыла глаза. наши губы почти соприкоснулись.
— мечтай.- сказала я, и отошла от девушки, а после чего, не дожидаясь ее реакции, ушла в ту комнату, где сидели все.
— что-то вы долго..- с хитрой улыбкой сказала Наташа.
— а ты можешь ебало завалить?- кинув взгляд на нее, я поняла, что она в стельку.- и вам норм, что она уже..в края?- поднимая правую бровь спросила я.
— да похуй. а где виолетта?- спросила Крис.
— в душе не ебу, там осталась.- после этих слов на мое плечо падает рука.
—ебать никого не надо.- шепотом, на ухо, сказала Виолетта.я вздрогнула.
— твою мать..- выругалась я , и села возле Кристины.
—скучно на этих поседелках..может музыку хотя бы включим..?- предложила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
gᥱᴛ ᥲᥕᥲy fr᧐ⲙ ⲙᥱ.
Fanfic-кскскс.- послышалось сзади меня, от той компании, что задела меня вчера,после «кскс» послышались смешки, и шепот. - гав, блять.- обернувшись на нервах съязвила я.- что вам нужно?!- размахивая руками спросила я. - ты.- ответила одна девушка, что шла...