Идя по улице я увидела Майколсона Ника.
Ник- оу Мел .
Я- привет
Я хотела его видеть но было не ловко . В парке заиграла музыка и люди начали сходиться на танцпол.
Заиграл медляк и Клаус предложил по танцевать.Так мы танцевали , расстояние между нашими лицами был сантиметр, но Клаус сокращал его и в один момент поцеловал меня, я мошинально ответила и понеслось.
Ник на вампирской скорости перенёс меня к себе в комнату и положил на кровать.
От лица АвтораПарень надвис над Мел и стал её целовать, оставляя багровые засосы на её ключицах. Момент и Ник стягивает с Мел её топ. Он начал целовать её грудь от чего девушка простонала. Она одним движением сняла майку парня и выкинула в неизвестном направлении.Ник снял с себя и Мел шорты. Мел посмеялась оставшись в одном нижнем белье , она проскочила и оказалась с верху парня.
Его руки уже на ней, оставив в покое её лицо он принялся сжимать её грудь царапая её животик и приближаясь к добру. Его пальцы давят на лобок ,девушке это нравится, она позволяет ему делать всё что он хочет.Стоны Мели заполонили собой весь дом.
Ника достало это лишнее бельё и он снимает его.Девушка дрожит от нетерпения, глаза полные ласки охватывают её тело. Она видит как окуратно и осторожно Клаус ласкает её зону бёдер. Она не может держаться своей любви .
Ник переворачивает её хочет быть с верху.
Он терзает её губы иногда до крови. Проникает глубоко в рот заглушая её стоны.
Мел признаёт его ласки, и не может насытится. Ник целует каждый сантиметр к её тела. Ему это было нужно после долгой разлуки. Он руками скользит по телу и раздвигает её ноги.
Он не открывается от её рта и медленно суёт пальцы в её лобок, на его лице Фирменная улыбка Майкалсонов. В интимных губах Мел предварительно влажно.Он входит в неё. Резкие толчки и он кончает прям в нутрь.
От лица Мел
Я- ого а ты хорш
Н к- я между прочим уже очень много прожил, вот только брат меня твой убьёт.
Мы засмеялись и уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелованная Тьмой/Клаус Майкалсон
VampireПривет это мой первый ФФ надеюсь замените. Сюжет далёк от канона ЗАКОНЧЕНО