Спустя 2 недели
У нас с Клаусом все хорошо,у Елены и Деймана хорошие отношения,но Елена мне не нравится. Кетрин и Клаус подписали акт о заключении мира. У на у всех всё хорошо, вот только мы так и не нашли Стефана.
Дей- Мел я нашёл нашего братца и привез его в Мистик Фолз . Он в камере с вербеной.
Ник- ну и зачем, как мне его гипнотизировать.
Я- не ну реально, зачем как так то
Ник- так Дейман, приведи его сюда, а Мел привяжет его вербенновыми верёвками.
Дейман привёл Стефан, на глазах Елены страх, ну и вина . Мы посадили его на стул и я его привезала.
Все разошлись по делам ,а я стала ждать пока вербена выйдет.
Стеф - мм а от тебя пахнет кровью
Я- Стеф держи себя в руках
Но брат меня не слушал. Я ушла на кухню тут слышу шум в холле. Приходу а там Стеф.
Стеф- да сестричка а привязывать ты не умеешь
Он ринулся на меня и начал пытаться выпить мою кровь. Я быстро написала Нику. Секунда и я почувствовала как его клыки в моей шее.
Я- Стеф, брат хватит мне больно. Стефан отпусти пожалуйста 😭😭.
Сквозь слёзы говорила я
Тут я чувствую что начала терять сознание. Но брату всёравно, он на своей волне, ему бы только кровь.
Вспышка и темнотаОт лица Клауса
Я увидел сообщение от Мел
Срочно и Ди домой Стеф выбрался.
Я тут же ринулся в дом Сальваторе, но по пути забежал к шерифу, она дала мне 5 шприцов вербены.
Прибежав в дом Сальваторе я увидел:
Стефан пьёт Мел, а та уже без сознания
Я ринулся сзади и в садил сразу 2 шприца. Стефан отключился.
Я взял его и посадил на стул, вот чёрт. Как его привязать.
Мне пришлось снять с него футболку и закатать ему штаны. Измакнув верёвки в вербене,что жадно жгла мои руки ,я накрепко его привязал.
Подойд к ней и нащупав пульс, я успокоился и дал ей свою кровь .
От лица Мел
Я проснулась на диване рядом сидел Ник, его руки были изуродованными и сгоревшими в вербене
Я- Ник что с тобой
Ник- ерунда, просто надо было твоего братца привязать, а вот и он проснулся
Спустя час все были в доме и Стефан уже оклемался.
Дей- ну и что это было
Стеф- а вы очём и что с Мел ей плохо, последнее что я помню так это то как я гол с Еленой по улице
Дей- ты был не с Еленой а Ам арой
Мы рассказали Стефану то что он пропустил.
Все были рады его появлению
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелованная Тьмой/Клаус Майкалсон
VampireПривет это мой первый ФФ надеюсь замените. Сюжет далёк от канона ЗАКОНЧЕНО