На празднике.
PovСтефан
Я пришёл в месте с Еленой на праздник. Тут меня охватила злость и мы с сестрой поругались. Я не знаю что со мной в последнее время я начал много ругаться с ней и обзывать её. Я мог общаться нормально только с Еленой и Кер , а остальным я вечно грубил и унижал их.
Я решил обратиться за помощью к Клаусу он первородный и больше знает. Да знаю странное решение но выхода нет.
Я- Никлаус мне нужна твоя помощь.
Ник- то есть ты нагрубил моей девушке а теперь просишь помощи
Я был удивлён его словам но не предал этому значения.Я- в этом то и дело я грублю всем.
Ник- да,я с таким сталкивался ты всего лишь должен стать...
Я- нет, нет
Ник- о да. Ты станешь пожирателем.
Я- нет нет, не прикаких условиях
Ник- значит я тебя заставлю. На тебе проклятие наслонное ведьмой,мёртвой ведьмой.И так как я не хотел им становится Ник начал придумывать план.
Ров: Ник
Ночью меня позвал Стефан оказалась на неё проклятие и снять его можно только если отключить человечность.Я знал что Мел любит брата и простит ему всё .
☁️☁️ Так Никлаус соберись ,надо сделать ей предложение ☁️☁️
Я вернулся и уснул .
С утра я встал самый первый ,но решил остаться полежать с Мел
Спустя час все проснулись.
Ров Мел
Я проснулась. Одела
Сразу видно выбирала не я.
И спустилась вниз, там уже почти все были в сборе.Мы поели и мы с Клаусом решили прогуляться и он должен довести меня до дома ,а то брат волнуется.
Вот мы идём болтаем о жизни , смеёмся и просто дурачимся. Так весело мне ещё не было никогда. Тут лицо Ника стало серьёзным
Ник- Мел у меня к тебе серьёзный разговор .
Я- ну
Ник- ты мне давно нравишься, я люблю тебя и не представляю жизнь без тебя.
Я была в предвкушении чего-то грандиозного.
Ник- Мел я люблю тебя, будь моей девушкой?
Эта просьба Клауса меня смутила. Я не знала что говорит и что думать , я думала я для него просто кукла ,у него таких много.
Ник- Мелли я тебя понимаю , можешь не давать ответ подумай мы вампиры нам торопиться не куда.
В ответ я лишь молчала, может где-то глубоко в душе я хотела этого но не сейчас.
Тут Ник быстро перевёл взгляд.
Ник- Мел я знаю как снять с тебя проклятие . Тебе для этого нужно такойже обряд как и мне с лунным камнем .
Я- тесть ты узнал, но если я сделаю обряд то ты не сможешь.
Ник- я готов ещё миллион лет искать всё для этого обряда но вместе с тобой.
Я была тронута словами Никлауса но мне хотелось чтобы мы оба получили желаймое
Вот мы и пришли , я зашла в нутрь и увидела такую картину
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелованная Тьмой/Клаус Майкалсон
VampireПривет это мой первый ФФ надеюсь замените. Сюжет далёк от канона ЗАКОНЧЕНО