16

67 3 0
                                    

☁️☁️ Надеюсь это Кетрин☁️☁️

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

☁️☁️ Надеюсь это Кетрин☁️☁️

Тут она отстранилась от брата и я поняла ☁️это Елена☁️☁️

Я была в бешенстве как так мой брат и эта шлюх@

Тут Елена отстранилась. И посмотрела на меня.

Дей- Мел пойми, тогда ты видела не Елену ,а Амара . Она притворилась Еленой и наладила чары на Стефана

Я- я всё равно тебе не верю, она и тебя зачаровал.

Тут в комнату вошла Кетрин

Кет- Мел успакойся, в нашем мире есть такие существа как двойники, двойники есть у меня мы двойники Петровой, нас создала Эстер из за того что Клаус и Элайджа не могли поделить Татью. Недавно мы познакомились с Амарой. У Стефана тоже есть свои дневдники. Двойники очень ценны. Поэтому мы так важны Никлаусу . Двойник нужен ему для обряда именно двойник Петровой. Я обошла это став вампиром. Пока Елена человек она в опасности, обрят её убьёт.

Я- то есть Клаус со мной из за Елены.

Кет- я  ничего не хочу сказать, просто рассказываю . пока ты была с Клаусом Дейман спасал Елену.

Ел- Мел я правда не знаю что произошло, я и о тебе не знала.

Я- так хватит я больше не намерена слушать этот бред.

Я психанула и ушла к Клаусу.

Я зашла в дом.

Я- Ник я пришла.

На весь дом раздавался пронзительный женский крик.

☁️☁️блять☁️☁️

Я- Ник ,Клаус я кричала уже на весь дом ко мне вышла  Бекс.

Бекс - Мел не пугайся это у Кола новая девушка, они там. Ну ты понимаешь.
Я-Бекс а где Клаус у меня к нему серьёзный разговор.
Бекс- да Мел он у себя пошли провожу, а то на вампирской скорости ты её не запомнила.
Я- это точно.

Бекс проводила меня .

Я постучала

Я- Ник открой у меня к тебе важный разговор.

За дверью тишина,я не выдержала   и открыла.

Зайдя в комнату я увидела

Зайдя в комнату я увидела

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я- 🫣🤭🤭

Ник- оу прости, щас оденусь

Я- не обязательно, ты мне и так нравится. 🤤🤤

Тут Ник подхватил меня и повалил на кровать, начал покрывать мои ключицы багровыми поцелуями. Тут я опомнилась и отстранилась.

Ник- Мел всё хорошо, что случилось

Я- это правда, что для обряда ты должен убить Елену.

Ник- не обязательно , мне нужно убить двойника Петровой любого. Я выбрал Елену она тебя бесила, ретуал для нас обоих.

Ник говорил мягко, он хотел меня успокоить.

Я- Ник пойми, я люблю тебя ,но
Ник- но....
Я- Но ты старше меня

Ник- я понимаю, я убийца и эти звуки.
Но это и в правду Кол.Пошли

Ник повёл меня прямо по коридору . Подойдя к двери я услышала те же самые звуки что и с низу, но подойдя и посмотрев я увидела как Кол ебёт какую-то бабу.

Я- прости

Ник- да я понимаю, ничего.

Ник притянул меня к себе и нежно поцеловал.
И опять по новой, кровать, одежда, нежные поцелуи, и много любви и страсти. Тогда я поняла Ник меня любит по настоящему и не ради выгоды.

---------------------------------------_---------------------

Я в скоре я в этом убедилась

Поцелованная Тьмой/Клаус МайкалсонМесто, где живут истории. Откройте их для себя