Чонин

1.4K 30 59
                                    

Чонин, он удочерил тебя в 16 лет.
Твоя мама отдала тебя в опекунство чонину за 15000000 миллионов.
Да это большая сумма, но я сильно порчу жизнь этому парня с самого знакомства. Я НЕ НА ВИЖУ ЕГО!
Нахер я ему сдалась. Сам виноват что забрал меня.

Сегодня днём, уж очень сильно разозлила я его. Так сильно у меня ещё не получалось, я довольна своей работой.
Дело было так
Я проснулась и спустилась на кухню.
Парень стоял и накладывал еду на стол.
Я подошла к столу, и сбросила всё со он приготовил.
В этот момент он разговаривал со своей девушкой соён (не (g)i-dle, просто имя)
Я увидела это, и начала стонать. Стонать так как будто меня долбят в стену, где я стою. Я вскрикнула- ахх Чонин прошу быстрее.
Он посмотрел на меня уже весь красный, и я услышала крики в телефоне по другой линии.
Он сказал что щас перезвонит, и всё объяснит, отклонив телефон он начал кричать на меня.
-ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ?!
-что такое? Сказала я спокойным голосом, тем же раздражая парня.
-ТЫ ЗАЕБАЛА ЧТО Я С УТРА УСПЕЛ СДЕЛАТЬ ЧТО ТЫ УЖЕ НАЧИНАЕШЬ МЕНЯ БЕСИТЬ?!
ДАВАЙ СЮДА СВОЙ ТЕЛЕФОН ПОБУДЕШЬ БЕЗ НЕГО!
-это тебе месть за стоны твоей тупой девушки по ночам, уж не знаю что вы там делаете но мои уши ужасно болят он ваших противных голосов. Сказала ты и подошла к парню. Ты взяла его телефон и бросила на пол, что он развалился на 2 части.
-ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ ПСИХОВОННАЯ!
Он схватил тебя за руку, и повел в комнату.
-ты будешь сидеть тут 2 дня. Не выйдешь не на секунду. В окно не получится оно закрыто. Телефон ты тоже не увидишь.
Сказал Чонин закрывая тебя в комнате на 2 замка.

Мдаам и правда выбраться было не возможно. Посижу, не чего страшного. Сказала ты и легла на пол.
В комнате было холодно, кровати в комнате не было. И что мне делать тут? Спрашивала ты сама у себя.

Так ты лежала до вечера.
Вечером всё во круг стало темно, и полился дождь.
Ты очень сильно боялась грозы. Это травма детства. Чонин всегда был рядом когда была гроза. Но тут он просто бросил тебя..
-и как он сидит там, зная что идет гроза и что я боюсь?.. Сказала ты пустым голосом.
И вдруг ты услышана стоны.
Соён.. сразу поняла ты что чонину не до тебя.
И заплакала, ты начала дрожать от холода и от голода.
Прогремел гром, и ты легла комочком на пол. И начала плакать.
От страха у тебя закружилась голова и ты закрыла глаза, обморок..

Ты лежала так всю ночь.
На утро
Pov чонин
Я проснулась, рядом со мной лежала годовая соён, я поцеловал её. И пошёл на кухню, на кухне я попил воды, так как горло пересохло, от бурной ночи с соён.
Потом я вспомнил про т/и.
Сердце сжалось, от того что я оставил на всю ночь мою девочку в темной и холодной комнате. Так ещё и ночью была гроза. Я рванул к ней со старостью Света. И начал быстро отпирать дверь.
Когда я открыл дверь, я увидел т/и..
Она лежала на полу, вся сжавшийся, у неё были красные глаза. Я сразу понял что она плакала и боялась.
Я подлетел к ней.
-т/и солнышко моё.. ты спишь?! Вставай прошу..
-Т/И ПРОШУ ТЕБЯ НЕТ.. ЧТО С ТОБОЙ?! Солнце моё вставай! Пожалуйста! Молю тебя.. Т/И!
Я подхватил её, накинул на себя накидку. И понес её быстро к машине.

Я повез её в ближайшию больницу.
Я взял ее на руки, и понес в палату.
Там мне сказала выйти и не пускали меня.
Я сел на кушетку и у меня полилась слеза.. Как я мог так.. она же такая маленькая беззащитная, она же надеялась на меня.. я должен был её защищать, маленькую мою.. а я поступил с ней ужасно.
Она точно слышала стоны соен.. и ей было не комфортно.. она же возненавидит МЕНЯ..
Что с ней?!..

Pov т/и
Я проснулась в белой палате. Я увидела врача и начала расспрашивать его что случилось.
И почему я здесь.
-Вас привез молодой человек, он сильно переживал за вас.
-угу.. переживал так переживал..
-щас я выйду к нему, и скажу что с вами всё хорошо.
-СТОЙТЕ! Сказала ты и остановила врача.
-я прошу вас, я заплачу вам. Скажите что я умерла ПОЖАЛУЙСТА! Сказала ты и протянула ему 10000 рублей.
-хорошо.. но вам придется включить актерские навыки.
-спасибо, сказала ты провожав взглядом врача
Ты легла на кровать, и накрыла себя с головы до ног, как трупы, ты перестала двигаться и лежала так до конца.

Pov чонин
Вышел врач.
-ЧТО С НЕЙ?! Скажите прошу вас..
-мне очень тяжело говорить.. примите мои соболезнования, нам не удалось спасти её..

Моё сердце разбилось на маленькие осколки услышав это, я потерял смысл жизни..
Я начал трясти доктора за полечи и кричать на него.
-пустите меня к ней! Сказал я со слезами на глазах.
-проходите только на 10 минут. Труп нужно будет унести.
Я зашла в палату, и подошел к кровати.
Моё сердце сжалось от увиденного, и я заплакал в голос, я подбежал к телу. И начал кричать.
-Т/И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! ПРОШУ ТЕБЯ НЕТ! ВСТАВАЙ ТЫ ЖЕ ПРОСТО ШУТИШЬ, ПРОШУ ТЕБЯ!..
Я заплакал, ей в грудь. Я лежал и плакал, кричал ей как сильно люблю её..
мне позвонила Соён.
Я бросил новый телефон на пол, и он разбился в дребезги.
Я обнял её и начал говорить.. со слезами на глазах.
-Я урод, ты была права.. я так сильно люблю тебя! Прошу не бросай меня! Т/И МОЛЮ ТЕБЯ! Сказал я ещё больше плача.

Pov т/и
Мне было так больно, слышать это всё. И я решила заканчивать..

Pov чонин.
Я так уже лежал на её груди и плакал.
И тут.. я почувствовал руку на голове, которая начала меня гладить.
Я подряд голову, и увидел т/и.. У НЕЁ ОТКРЫТЫ ГЛАЗА!
-это сон да?.. Сказала я плача.
-нет это не сон. Я жива Чонин..
Я просто молчал от шока.
-ты не рад?..
Я так же молчал, не мог сказать не слова
-ясно.. Сказала она, и у неё скатилась слеза. Я бросился к ней и начал целовать её везде. Просто везде.
Я обнял её очень сильно, очень сильно..
-задудишь..
Услышал я, и ослабил хватку.
-ты дурачок мой..
-твой.. твой. Только твой!
Она обняла меня сильнее.
-прости меня.. Прошу. Я сделаю всё что захочешь.. только останься со мной..
-куда я денусь от тебя.. я люблю тебя..
-т/и солнце моё....

Продолжаем?

Реакция stray kids на т/и🔞Where stories live. Discover now