Феликс

1.2K 20 22
                                    

С Феликсом вы встречаетесь достаточно давно, но с его родителями ты так и не знакома. Сегодня настал тот день, когда ты познакомишься с госпожой Ли, и с господином Ли
Утро:
Ты проснулась в объятиях своего парня , и попыталась выбраться, что бы пойти готовить к приезду родителей.
Но Феликс положил тебя обратно и прижал сильнее.
-милый, нужно готовиться к приезду твоих родителей. Сказала ты и погладила парня по голове.
-не волнуйся ты так, ты им понравишься. Полежи со мной, ты такая теплея, сказал парень и зарыл свой нос к тебе в шею.
-полчаса, и мы идем готовиться. Сказала ты, и обняла парня гладя его по голове.
Через полчаса, вы встали. И пошли умываться.
Вы умылись, позавтракали и пошли готовить еду для гостей.
Вы приготовили много еды, и накрыли стол.
Ты стояла у плиты, как к тебе подошли и обряди да талию.
-Феликс ты чего? Спросила ты.
-не чего, что то не так? Спросил парень.
-нет, просто спросила. Сказала ты и прижалась к мужскому телу сильнее.
Феликс начал сжимать талию, от чего у тебя по телу прошлись табун мурашек. Он взял тебя на руки, и понес на диван.
-ты чего творишь? Спросила ты.
-т/и, мы ведь всё приготовили?
-ну да, сказала ты.
-тогда, у нас еще есть время. Я хочу тебя. Сказал Феликс и впился в твои губы.
Ты сняла с него футболку, и начала водить рукой по торсу. Парень раздел девушку и себя.
Он впился в губы своей девушки и начал нежно входить своим членом в промежность девушки.
-ах..Феликс, простонала девушка, на что парень лишь сильнее возбудился. И ускорился в девушке.
Девушка схватила парня за плечо, и начала сжимать их. Парень начал входить глубже, на что девушка простонала на весь дом, и начала молить не останавливаться. Через пол часа, пара кончили по 1 разу.
-я хочу еще, сказал Феликс, и начал целовать тебя. Вдруг вы услышала кашель, Феликс обернулся, и увидел своих родителей, которые были в шоке.
Феликс схватил свою футболку, накрыл вас. И улыбнулся. Ты сразу же покраснела, и прикрыла глаза. Родители вышли, а вы начали одеваться.
-и что мы им скажем? Сказала ты, и обняла Феликса, от стыда.
-ты чего? Не чего мы не будем им говорить, они взрослые люди, и сами всё поймут. Не переживай.
Ты прижалась сильнее к парню, и вы спустились к родителям.
-мама и папа, эта моя девушка т/и, и будущая жена, я ее безумно люблю, прошу вас любить так же. Ты улыбнулась, и тоже поздоровалась.
Мама Феликса, обняла тебя, и вы седи за стол.
Вы сидели и разговаривали. Родители Феликса, рассказывали разные истории с Феликсом из детства. На что вы все смеялись. Через час, родители сказали.
-т/и ты мне так понравилась, сказала мама Феликса и обняла тебя.
-Феликс, ты должен жениться на ней. Сказал папа парня, и тоже обнял тебя.
Вы попрощались, и проводили их.
Когда вы закрыли дверь дома. Феликс набросился на тебя, и начал целовать всё такое лицо.
-ну видишь а ты переживала. Они любят тебя та уже как и я.
-я рада, сказала ты, и обняла парня.

Реакция stray kids на т/и🔞Where stories live. Discover now