«Я в этой части буду делать Феликса пидором😈»
Уже пол года ты в Австралии не по своей воле.
Дело было так
Ты начала встречаться с парнем, его звали минхо. Ты любила его еще с младших классов, и вот наконец-то твое счастье сбылось, ваши чувства оказались взаимны. Вы были счастливы до одного момента, Феликс младший брат минхо, он давно был влюблен в тебя, но видимо судьба отвернулась от него.
Парень не стал оставлять всё на своих местах, поэтому проделал свою грязную роботу, в которой выгодна только ему.
«однажды под года назад, я пришла домой к минхо, парня дома не было но дому был Феликс. Дальше всё как в тумане, проснулась я в другой стране в палате больницы. Там я познакомилась с медсестрой, которая всё четко мне рассказала, ее звали Лина.
Феликс написал минхо и моим друзьям что я хочу забыть их, и улететь в другую страну. Все поверили. А к тому времени Феликс хорошо нанес мне травмы что бы я не чего не вспомнила.»
Уже как месяц Лина помогает мне сбежать, именно сегодня ночью у нас получилось.Вот я и прилетела в Корею. Меня конечно же не кто не встречал, ведь все думают что я в Австралии.
Я села на такси и первым делом решила поехать к минхо. Через час мы доехали я заплатила за такси и прошла в дом.
В доме было ужасно грязно, везде были бутылки из под алкоголя. Я прошла в комнату и увидела минхо, он спал. Я подошла и начала гладить его по голове, вскоре я решила убраться. Я убрала весь дом, и седа обратно к парню.
Через 20 минут он проснулся.
-т/и?сказал парень пустым голосом.
-минхо..сказала ты, и поцеловала его.
-это не сон?.. ты вернулась?..
-«ты всё рассказала как было минхо»
Он обнял тебя крепко, и начал целовать всё твое лицо.
Дальше он перешел к груди.
Через 10 минут вы лежали голые.
Через час вы закончили, и уснули.
-я люблю тебя. Сказал минхо
-я тебя тоже, /обняла/