когда ты повысила голос на его маму и вы поссорились.

1.2K 26 17
                                    

чонин

-ДА НЕ ТАК! ВЫ ЧТО ВООБЩЕ НЕ СООБРАЖАЕТЕ ЧТО ДЕЛАЕТЕ?! закричала ты
от крика мать чонина уронила тарелку, та разбилась.
-но т/и.. сказала мать чонина
-ПРЕКРАТИТЕ! закричала ты, и уже хотела уходить, как тебя протянули за руку обратно.
ты замолчала.
-ТЫ ЧТО ПОЗВОЛЯЕШЬ СЕБЕ?! закричал чонин
-ЧОНИН! закричала ты
-ты даже на меня голос повышаешь, сказал парень и кинул девушку на пол.
-я не позволю тебе вести себя так, уходи не медленно из этого дома, пока я держусь.
-так значит. сказала ты, и побежала собирать вещи.

пов мама чонина
-чонин, я порезалась помоги, сказала мать, и начала плакать прям как маленький ребенок сука.
чонин начал осматривать рану, и понял что стекло вошло очень глубоко, что может привести к тому, что нужна будет операция.
чонин разозлился еще больше, и начал подниматься на вверх к девушке.
он зашел к т/и взял ее за руку, и кинул на кровать. Парень встал закрыл дверь, и лег на девушку.
он закрыл ей рот своей ладонью, и начал раздевать. по щекам девушки начали стекать горячие слезы.
чонин раздел полностью девушку и вошел не растягивая.
девушка начала мычать и вырываться, от боли.
парень продолжил ускоряться в ней, а когда кончил, взял одеяло безразлично завернул девушку в полуобморочном состоянии, схватит больно за руки, взял сумку и потащил к выходу.
чонин просто выставил ее за дверь.

через 2 часа.
чонин сидел на диване, и смотрел телевизор вместе с матерью.
-всё токи хорошо что я проучила это т/и.
-что, о чем ты мама? сказал чонин.
-ну видишь, мы сейчас сидим смотрим фильм вдвоем, в раньше ты был только с этой девушкой! а мне что, мне твое внимания нужно, ну я решила что бы вы расстались. конечно, я знала что нужно постараться, так что подумала и решила, взяла пока мы готовили и сказала что бы она рассталась с тобой, потому что ты будешь инвалидом, она сказала что не бросит тебя не за что, будет всегда с тобой. ну я разбила тарелку, и типо начала собирать ее, вот и порезалась сама.
я всё таки очень разумная женщина.
-ЧТО?! МАМА КАК ТЫ МОГЛА.. сказал чонин и побежал к выходу.

парень завал машину, и поехал к дому подруги
т/и.
он приехал, и нача стучать в дверь. ему открыла подруга т/и.





продолжения надо, или вы уже забыли о существовании этого фф?

Реакция stray kids на т/и🔞Where stories live. Discover now