Прошло уже несколько недель с того случая со старостой.
Блондинка зашла в комнату чтобы позвать брата на завтрак и увидела что тот смотрит на зеркальце.
Харуко:Че ты там на свой глаза пялишься?—Спросила девушка подходя к брату.
Боруто:Мой глаза после того случая со старостой не появились...—Сказал он и убрал зеркало в тумбочку—Может это из-за того что призрак исчез?—Спросил парень и повернулся к сестре.
Харуко:Наверное,но не стоит об этом волноваться!Может твой глаза появляються в особенных ситуациях?—Сказала младшая и улыбнулась—Ладно,идем,завтрак готов,иначе опаздаем в академию!—Сказав это девушка покинула комнату.Боруто еще немного подумал над словами сестры и оставив все на потом спустился на кухню.В академий.
Шино:Еще немного и мы будем учиться внутри академий а не на улице!—Сказал он.
Шикадай:Наконец!—Вздохнул парень.
Шино:Рапспределяйтесь на команды по трое,мы будем проверять ваши навыки в различных командах!—Сказал он.
Харуко:А что со старостой?Она не придет?—Спросила она своего сенсея а тот заметно погрустнел.
Шино:Это я еще не знаю!Она все еще на больнице,думаю ей нужно время чтобы прийти в себя!—Сказал он.
Сарада:Думаю сенсей прав,она наверное думает что ее тут не простят...—Тихо говорила она.
Харуко:Я уже много раз пыталась ее навестить,но меня туда не впустили...—Вздохнула девушка.
Шикадай:Староста должна сама решать,дайте ей немного времени!—Он положил руку на плечо блондинки и улыбнулся ей.Та повернулась к нему и улыбнулась в ответ.Боруто:Харуко ты будешь со мной в одной команде!—Строгим тоном сказал старший.
Харуко:Но я хотела быть с Сарадой!—Недовольно пробубнила девушка.
Боруто:Ничего не знаю!—Хмыкнул он.А девушка надула щечки.
Мицуки:Тогда я буду с вами!—Улыбнулся парень.
Боруто:Что опять?—Недовольной миной говорил блондин.
Мицуки:С вами весело!—Опять улыбнулся он.В это время к ним подошел Денки.
Денки:Вы уже распределились?—Спросил очкастый.
Боруто:Вроде бы,а ты?—Спросил он.
Денки:Я вместе с Ивабе!—Радостно ответил парень.
Харуко:Да ну?Серьезно?—С ноткой удивление сказала девушка.
Ивабе:Я еще Сараду к себе пригласил!—Гордо ответил парень.
Харуко:Сарадочка!Я хочу к вам!—Мямлила блондинка.
Боруто:Нет!Ты и так в последнее время проблемы себе ищещь!А что если опять что-то пойдет не так?—Девушка проигнорила слова брата и недовольно надула щечки.
Боруто:Шикадай?А ты с кем?—Спросил он только подошедшего парня.
Шикадай:С ними!—Он показал на Иноджина и Чочо.
Харуко:Ого,прям как ИноШикаЧо!—Удивилась младшая.
Шикадай:Хотели попробовать работать в одной команде!—Улыбнулся ананасик.
Денки:Круто!—Удивился парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я его солнце 1
Science Fiction...она чудовище...она конец света...все так считают...но только не он... Шикадай Нара/Харуко Узумаки🤍