Глава 30

189 14 11
                                    

Сегодня долгожданный день семьи.Все с нетерпением ждут этот день а для Хару это ничего не означает.Да,в прошлом она очень любила этот праздник но сейчас нет.В прошлом году отец не смог прийти на этот праздник и с того самого момента она не хочет отпраздновать этот день.
И похоже в этом году повториться тоже самое.Хината ушла в свой родной дом а Боруто ушел гулять.Харуко хотела отвести младшую сестру на рынок чтобы купить ей её долгожданную игрушку Курамы которая продается только сегодня.Но неожиданно для обоих они увидели на пороге отца.
Наруто:Аа,приветики!—Улыбнулся он весело помахав девочкам.
Химавари:Папа!—Вскрикнула она и бросилась в его шею с обнимками.
Харуко:А ты рано.—Удивленно произнесла она.
Наруто:Сегодня праздник,давайте вечером куда нибудь сходим а сейчас я ужасно хочу спать!—Зевнул Хокаге.
Химавари:Вечером?—Переспросила девочка.
Наруто:Даа,простите,знаете ли я уже несколько дней не спал и...—Не договорил он как младшая дочь грустно опустила взгляд.—Эй,Хима,ты чего?—В недоумении спросил отец.
Харуко:Ничего!Пусть папа отдохнет!А с тобой на рынок схожу я!Обещаю что достану эту игрушку для тебя!—Улыбнулась она положив руки в плечо сестренки.
Химавари:Ничего,схожу в другой день...—Грустно улыбаясь промолвила малышка и потопала в сторону своей комнаты.
Наруто:Что это с ней?И что за игрушка?—Спросил он глядя на грустную малышку.
Харуко:Сегодня на рынке продаются игрушки девятихвостого зверя,Курамы!Она хотела сходить туда с тобой,но ты был на работе и с ней должна была пойти я!Но ты тут неожиданно появился и она надеялась что ты сходишь с ней на рынок а дальше ты и сам понял!—Ответила она.
Наруто:А этот игрушка продается только сегодня?—Спросил отец.
Харуко:Да!—Ответила она согласно кивая.
Наруто:Тогда решено!Хима!Быстро одевайся!Сходим на рынок!—Крикнул Хокаге на весь дом.
Химавари:Правда?—Удивленно произнесла она высунув голову из дверного проема.
Наруто:Да,идем скорее,иначе не успеем!—Улыбнулся он,малышка радостно кивнула и побежала одеваться—Идем с нами Харуко!Тебе тоже кое-что куплю!—Сказал он развернувшись к старшей дочери.
Харуко:Ты лучше проследи за ней!Она ведь видеться с тобой очень редко,а мы с тобой вообще то каждый день встречаемся,так что всё нормально и ещё у меня есть планы!—Улыбнулась девушка и поднялась на второй этаж к себе в комнату.
Наруто:Харуко!Мы пошли!—Послышался голос с первого этажа.
Харуко:Хорошо!—Крикнула она в ответ.—Тогда за работу!—Ухмыльнулась она и принялась делать уборку по всему дому.—Вот бы сестрица Ханаби не была занята не страдала с этой уборкой а тренировалась!—Вздохнула она.
Когда она дошла до тумбочки её личных вещей то увидела заколку.Ту самую,которую ей купил Шикадай во время поездки в страну волн.
Мысли Харуко:эхх,столько воспоминаний!
Усмехнулась Узумаки своим же мыслям и принялась продолжать свой дела.Она всё закончила ближе к вечеру и пошла гулять по шумным улицам Конохи.Внезапно она заметила Учиху Саске который увидев дочку Хокаге застыл.
Харуко:Дядя Саске?Вам что то нужно?Если нет то я пойду!—Быстро произнесла она и отправилась дальше.Но его слова заставили её остановится.
Саске:Ты ведь лучшая подруга Сарады?—Спросил он.
Харуко:Ну да,а что?—Спросила она удивленно глядя на мужчину.
Саске:Я хотел бы провезти время с ней,но не понимаю что ей может нравится.—Ответил он виновато опустив взгляд.
Харуко:Сарада не такая как другие!Ей многое не нравиться!Поэтому сомневаюсь что можете веселится с ней в ярмарках или в чем то подобном...—Задумчиво произнесла девушка.
Саске:И что же ты предлагаешь?—Спросил он с нетерпением ожидая ответа,хотя на лице виднелась хладнокровность.
Харуко:Точно!Можете тренироваться с ней,научить её хорошим техникам или что-то подобное!—Ответила Узумаки.
Саске:Тренировки?Ты уверена?—Подозрительно глядя на дочку друга спросил он.
Харуко:Сарада в будущем хочет стать Хокаге а для этого она тренируется каждый день чтобы стать сильнее!Думаю это поможет вам!—Улыбнулась она и пошла дальше под его задумчивым взглядом.
Девушка пришла на тренировочное поле надеясь встретить там близнеца,но его тут не было.Она не громко вздохнула и начала самостоятельные тренировки.
Это не длилась надолго и девушка пришла домой.Она устало протерла глаза и переодевшись в пижаму легла в кровать.
Мысли Харуко:сегодня я толком ничего не делала,но так устала!Даже в самых сложных и жестких тренировках сестренки Ханаби так не напрягалась!
С такими мыслями она и уснула.Утром она спустилась на кухню и увидела что все сидят за столом и завтракают а папы снова нет.
Хината:Доброе утро милая!—Улыбнулась женщина.
Харуко:Доброе мам!—Улыбнулась дочка в ответ и присела за столом.
Химавари:Сестрица,знаешь,мы вчера с папой так класно день провели!Он купил мне игрушку Шукаку!—Радостно произнесла она.
Харуко:Правда?Поздравляю!—Улыбнулась она погладив младшую по волосам.
Хината:А вечером он тренировался с Боруто!С тобой он не провел время?—В недоумении спросила она.
Харуко:Да нет же!Мы с ним утром хорошо провели время!—Неловко улыбаясь солгала она.
Боруто:Правда?—Удивленно произнес он.
Харуко:Да!—Ответила она согоасно кивая.
Мысли Харуко:надеюсь им всем было весело вчера!
Грустно хмыкнув она продолжила завтракать.
После вкусного завтрака она пришла в тренировочное поле и принялась тренироваться.До вечера она практиковала технику двойной львиный кулак.
Ивабе:Эй!Ты че тут делаешь?—Послышался голос сзади.Узумаки повернулась к Юино и вопросительно изогнула брови.
Харуко:Тренируюсь,а ты?—Спросила она.
Ивабе:Тоже тренироваться пришел!—Ответил он,Узумаки присела на землю.Юино сделал тоже самое и пытался завести разговор.—Кстати,слыхал о Шикадае?—Спросил он чем заставил девушку волноваться.
Харуко:С ним что-то не так?—Задала она вопрос вместо ответа.
Ивабе:Неужели он тебе не расказал?Я думал вы лучшие друзья!—Усмехнулся он и лег на землю скрестив руки на затылке.
Харуко:Ну так что?—Не стерпела она неизвестность.
Ивабе:Не хочу расказывать!—Вздохнул он и закрыл глаза.
Харуко:Да что?С ним что-то случился?—Спрашивала она но Юино молчал не зная что ответить—Да иди ты!—Недовольно пробубнила она и побежала на поиски Ананасика.
Мысли Харуко:с ним всё же хорошо,да?Или что-то случился?Черт!
С такими мыслями она осмотрела всю деревню но не нашла его.
Мысли Харуко:неужели он на больнице?
Подумала она и с неуверенной походкой потопала в сторону больницы.Но и там его не было.Она осмотрела все места но не нашла его как вдруг заметила что он сидит на крыше поезда смотря на звезды в ночном небе.
Харуко:Шикадай!—Позвала она его.Парень повернулся назад услышав её голос и встал с места заметив её тревожность.
Шикадай:Что-то случилось?Чего ты...—Не договорил он как Узумаки младшая подбежав к нему крепко обняла.—...хару...—Тихо произнес он.
Харуко:...я испугалась...я подумала...что с тобой что-то случилось...—Прошептала она всё крепче и крепче обнимая лучшего друга.
Шикадай:Кто эту ерунду тебе проболтал?—Усмехнулся он поглаживая девушку по спине.
Харуко:...я правда так подумала...у меня чуть инфаркт не случилось...—Прошептала она и отстранилась от него смотря ему прямо в глаза—И вообще!Что ты тут делаешь?Я тебя по всей деревне искала а ты тут сидишь на зведное небо смотришь!Не мог просто гулять где-то?—Недовольно пробубнила она и дала тому по башке.
Шикадай:Ай,за что?—Прошептал он держась за больное место.
Харуко:Ну и что стряслось?Что ты от меня скрывал?—Спрашивала она.
Шикадай:Ну,я решил что уйду из шиноби и стану политиком!—Ответил он.
Харуко:Что!?Уйдешь!?Кем станешь!?Повтори ка!—Кричала она от удивления.
Шикадай:Стану политиком!—Уточнил свой слова Нара.
Харуко:Это твое решение или тебя заставляют?—Спросила она с подозрением глядя тому в глаза—Это точно не твой родители,так значит тот самый староста вашего клана?—Спросила она.
Шикадай:Как ты узнала?—Удивленно произнес он.
Харуко:Ты же всегда хотел стать сильным ниндзя чтобы не опозорить своих родителей,очевидно же что тебя заставили!—Ответила девушка.
Шикадай:Это всё уже позади,я решил что стану и ниндзя и политиком!—Ответил он мило улыбаясь.
Харуко:Ты справишься?—Спросила она.
Шикадай:Конечно!—Улыбнулся он.
Харуко:Ты выглядишь счастливым!—Усмехнулась она и развернулась к нему спиной—Ладно,я пошла!—Сказала она и хотела уже уйти как его слова остановили её.
Шикадай:А ты?Ты не собираешься вернутся в седьмую команду?—Спросил он.
Харуко:Я уже выбрала свой путь и отказаться от этого уже не смогу!Ничего,я справлюсь!—Неловко улыбаясь ответила она и побежала домой.Вкусно поужинала с семьей и легла спать а на следующее утро узнала что команда номер семь отправились на совместное задание вместе с командой Сумире.


Я его солнце 1Место, где живут истории. Откройте их для себя