Глава 31

135 14 9
                                    

Результаты экзамена на чунина обьявили.Поднялся на ранг чунина Шикадай.Единственный.Только он и больше никого.Разве не прекрасно?


С тех пор прошло уже месяц.
Команда №7 все четверо в сборе выполняли не очень сложные задания,от чего всегда по дороге домой Хару должна была слушать возмущение Боруто о том,какие их задания скучные,что такими темпами они растеряют свой таланты.
Ну да,он иногда говорит правду,ведь их всегда посылают либо уловить каких то воров,или же алкашов пристающих к молодым девушкам,но это же нормально,ведь они всего лишь генины,что можно ожидать еще?


Которо:Спасибо вам огромное!—Вот,снова капитан полицейского отряда благодарит седьмую команду за поимку вора.
Сарада:Всегда готовы помочь!—Улыбнулась она склонив голову.
Боруто:Всё!Это было последней каплей!Иду попрошу батю,дать нам задание посложнее!—Недовольно пробубнил он и отправился в резиденцию.
Харуко:Хотя он в последние времена на многие серьезные проблемы наткнулся,вместе с братцом Конохомару какого то демона уделали,а тут возмущается!—Вздохнула она глядя на переулок,куда ушел её брат близнец.
Сарада:Мне бы так расправится с кем то!
Мицуки:Вам двоим скучно?—Спросил он,слушая сопли сокомандниц.
Сарада:Да,Хару,может сходим куда нибудь?—Спросила Учиха.
Харуко:Не думаю что смогу,меня ждут тренировки с сестрицей Ханаби!—Ответила она и тихо вздохнула.
Мицуки:Ты каждый день тренируешься...—Сказал он глядя на грустную подругу.
Сарада:Именно,отдохнула бы немного!—Согласилась она.
Харуко:Вы правы,отпрощусь у сестрицы!—Улыбнулась она и попрощавшись с друзьями побежала на тренировочное поле где как раз и тренировались команда Ивабе.
Денки:Оо,Харуко-чан здесь!—Улыбнулся он помахав подруге.
Харуко:Привет ребята!—Улыбнулась она,помахав им в ответ.
Метал:Ты тут тоже за тренировками?—Спросил он.
Харуко:Типа того!—Ответила она неловко почесав затылок.
Ивабе:А это разве не твоя наставница?—Спросил он указав на приближающися Ханаби.Узумаки в ответ лишь кивнула и помахала сестре.
Денки:Ладно,мы пойдем,не будем вам мешать!—Сказал он и вместе с командой поспешили удалится в бургерную за обедом.
Ханаби:Привет малая!—Улыбнулась сестрица.
Харуко:Какая еще малая!?—Воскликнула девушка.
Ханаби:Ладно,шучу я!—Усмехнулась она и огляделась—Сегодня конечно отличный день для тренировок,но как насчет поединка?—Спросила она осмотрев поляну.
Харуко:Поединок!?С тобой!?—Радостно воскликнула девушка.
Ханаби:Да,со...—Не договорила она как к ним подбежала Мирай в костюме джоонина.
Мирай:Привет!—Поздоровалась она затем не дождавшись ответа заговорила—Ханаби-сама,вас вызывает к Хокаге,для вас новая миссия!—Заговорила Сарутоби.
Ханаби:Хорошо!—Ответила она и Мирай поспешно ушла.—Ну прости малая,кажется не сможем сегодня,как нибудь в другой раз!—Улыбнулась она и пошла за джоонином.
Харуко:Удачи сестрица...—Тихо произнесла она на последок.Она хотела начать тренировки как её внезапно подкинуло на свое же подсозание.Она огляделась и заметила что её связали цепями как злую собаку—Что происходит...—С ужасом оглядываясь произнесла девушка.Она чувствовала холод и боль в сердце.Затем она пришла в себя и вздохнула испуганно оглядываясь.
Боруто:Эй,Хару!С тобой всё в порядке?—Спрашивал он положив руки на плечи сестры.
Харуко:...боруто...где я...—Тихо произнесла она глядя на глаза брата.
Боруто:Как это где?—В недоумении произнес он.Младшая Узумаки огляделась и заметила что стоит на том же поляне,где и раньше.
Харуко:Меня же только что схватили...—Брат осмотрелся и никого не заметив усмехнулся.
Боруто:Кто же тебя схватить может?—Девушка задумалась и снова осмотрев территорию вздохнула.
Харуко:Ладно,наверное показалось...так что тебя ко мне привело?—Спросила она наконец посмотрев на брата.
Боруто:Давай поедим бургера?Я хотел один,но мне скучно,идем со мной!—Улыбнулся он и схватив близняшку за запястье повел за собой в сторону бургерной.

Я его солнце 1Место, где живут истории. Откройте их для себя