Глава 34

193 11 11
                                    

Хару сидела в парке Сенджу,в качеле и смотрела на свою ладонь.Глядя туда она вспомнила драку с Шоджоджи.Как риннеган в ладони появилась на несколько минут,затем снова исчезла.
Хару тихо вздохнула,затем опустила руку.
Шикадай:О чем задумалась?—Послышался голос сзади,девушка от испуга вскочила с места и быстро повернулась назад,но потом споткнувшись об камень упала на землю.—Эй,всё хорошо?—Он подбежал к ней и присел напротив,обеспокоенно глядя на неё.
Харуко:Да,просто споткнулась!—Неловко почесав затылок ответила она.
Шикадай:Вставай,—Усмехнулся он и протянул ей руку,та схватилась за его руку а он помог ей встать.Девушка стряхнула с себя пыль и снова улыбнулась,но потом заметила взволнованный взгляд Нары.
Харуко:Ты чего?—Спросила она в недоумении.
Шикадай:Я знаю что неожиданно,но я хочу сказать тебе ко что очень важное,—Отвел он взгляд.
Харуко:И что же?—Спросила она.
Шикадай:Я хотел сказать это,когда мы повзрослеем и станем более зрелыми,чем сейчас,но мне кажется что если не сейчас,то этот момент никогда не настанет,не знаю почему,но мне не по себе сегодня,поэтому...—Опустил он взгляд.
Харуко:Поэтому?—Требовала она продолжения,Нара поднял голову и двое встретились взглядом.
Шикадай:Ты мне нравишься,Хару!—Воскликнул он глядя прямо в голубые глаза девушки.Хару застыла на месте,обдумывая только что сказанное,а он так и пылал решительностью—Как я говорил ранее,это признание было неожиданной и для меня,знаю что нам еще рано,чтобы думать о таких вещах,но ты мне правда нравишься,и уже давно!—Кажется у Хару начали действовать гены матери.Ведь она стала вся красная,что даже в темноте это видно.
Боруто:Харуу,поехали,мама на ужин зовет!—Послышался крик брата со стороны.Хару вздрогнула,огляделась,и снова перевела взгляд на ананасика.
Харуко:Мне пора,—Сказала она и убежала,оставив Шику одним со своими мыслями.
Мысли Шикадая:Может я правда спешил?Нужно было подождать!Но,это чувство в груди,мне что-то подсказывает её не отпускать,—Подумал он,держась за сердце.

*****

После сытного ужина Хару помогла маме помыть посуды,затем прошла на кухню,где брат уже на всю спал.Она тоже легла спать,но воспоминание о признание друга не давало ей покоя.Затем она вышла наружу и запрыгнув на крышу дома легла туда,глядя на ночное небо.
Мысли Харуко:Я нравлюсь ему?—задалась девушка вопросом,глядя на сверкающие звезды в небе.—Зачем он меня полюбил?Сам же говорил всегда какая я проблемная,как же со мной много хлопот,к тому же,я монстр,зачем ему всё это?—Девочка закрыла глазки и глубоко вздохнула.



Я его солнце 1Место, где живут истории. Откройте их для себя