Перед началом главы,нажмите на звёздочку,пожалуйста.Это мотивирует как никак на создание новой главы.Надеюсь на понимание!)
-
-Но подождите..
-Что?Нужно что-то ещё?
-Нет,извините.Я видимо обознался.Ещё раз извините.До свидания.Хорошего вечера!-Поблагодарил парень и отвернулся в сторону выхода
-Эм,до свидания?-с ноткой непонимания сказал парень,он надеялся услышать что-то,но так и не услышал
Рабочий день наконец-то подошёл к концу.Он устал.Устал от всего.Никто не отрицал.Вызвав такси он поехал к себе в квартиру,он не находилась в центре или же поблизости с его работой,поэтому приходится ехать на такси около 40 минут.Да,он мог поехать на автобусе,так он сэкономит гораздо больше денег.Но есть огромное но.Ближайшая остановка находится в 15-20 минутах ходьбы от кофейни,а когда его рабочий день подходит к концу уже темно.Сильно темно.Поэтому лучше лишний раз потратить немного больше денег,чем быть трупиком в темном переулке,или же использованным,как игрушка.
-
Дома.Он наконец-то дома.Скинув с себя сумку,которая весит под сто тонн,он направился в комнату.Взяв одежду он встал перед зеркалом и начал переодеваться.После этого не особо долгого,но довольно сильно энергозатратного ритуала он пошёл на кухню в надежде,что в холодильнике будет хоть что-то кроме повесившейся мыши.Там на его удивление оказалась еда.Он уже и не помнит,что ходил вчера в магазин,ведь вчера был его единственный выходной.Воскресенье.Он взял одно яйцо,листья салата и помидор.Он как бы по его словам на диете.Но это нельзя назвать ею.Это не диета-это почти что голодание.Ведь в подростковом возрасте ему навязали столько комплексов,что складывается такое чувство,будто этот пакет комплексов больше,чем многотоэтажка.Время уже подходило к часу ночи,но он не спит.Он заканчивает свои конспекты.Да,ему завтра идти в университет.Он так от этого всего устал.Но по слухам завтра к ним должен придти новенький.Его вроде звали Сэм.Прочитав повторно имя новенького в групповом чате,он убедился,Его зовут Сэм.
-
Будильник.Опять этот противный звон будильника в 6:05.Парень выключил будильник.Ели-как он смог разлепить тяжелые веки.Встав с кровати он направился в душ.Обычно он долго принимает его,именно поэтому он довольно рано просыпается.Холодный душ не всем даёт сосредоточится,но точно не ему.Он думал.Думал уже на протяжении 19 лет.Время уже 6:45,он только выходит из холодного душа и держит свой путь на кухню.Выбор падает на омлет с помидорами.Вроде бы сытно.
Пока омлет готовился в нагретой сковородке,парень взял парочку бумажек и положил к себе в куртку.Пары длятся до 20:00 и все это время Феликс пьёт воду,ну или если есть лишние деньги покупает себе салат.В желудок уже не первые сутки не лезет ничего кроме салатов и яиц.Обычный человек наверное уже давно обратился бы в больницу,но Феликсу это было только на руку,ведь не он не так уже и сильно испытывал чувство голода.
Сухен же в своё время очень переживала за своего мальчика,за своего родного и единственного сына Ли Феликса-омегу с запахом роз...
-
Глава достаточно короткая,так как я писала ее по большей части на уроке
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошу,вспомни
FanfictionВ далеком прошлом солнечный мальчишка совершил ошибку.,которая погубила одну судьбу.Совесть.Его мучает совесть.Хотя,кто мог знать,что он..