Перед началом главы,нажмите на звёздочку,пожалуйста.Это мотивирует как никак на создание новой главы.Надеюсь на понимание!)Так и прошла пара.После звонка Ли сразу убежал.Хоть ему и кричал в след Сэм.Но он не обращает внимания.Он идёт сначала в больницу,а потом на ночную смену в кофейню.Да это определенно был он.Тот парень которого он видел в кофейне,и которому Феликс продал кофе.
-
Время 21:30.Суббота.Сеул.Зима.То время года в которое казалось нужно радоваться,веселится.Ведь ещё совсем не много и будет Новый Год.Это ведь тот праздник которые хочется,нет.Не хочется.Нужно отпраздновать с дорогими для тебя людьми.Друзьями,Сёстрами,Братьями,Родителями.Родственниками,да хотя с домашним животным каким нибудь,например собака.
Но Ли Енбоку,или по другому Ли Феликсу праздновать этот Новый Год не с кем.Да и собственно не хочется.Родная мать в больнице со смертельной болезнью для которой нужна очень дорогостоящая операция,а Танако Менма?Он уезжает со своей семьей к своей тете,где и будет праздновать этот Новый Год.
А впрочем других друзей у него и нет.Не хочется отмечать этот Чертов праздник.Все вокруг счастливые.Но может?Может этот праздник был бы совсем другим если бы в тот роковой день не произошло бы это...
-Flashback-
-Пап-со светившимися в прямом смысле глазами произнёс маленький мальчик лет 7
-Да Ликси,ты что-то хотел?-С такой же лучезарной улыбкой как и у сына произнёс Ли Тэен
-Там мороженое,смотри!Давай купим и маме заодно возьмём тоже
-Конечно.Феликс пошли
Мальчик от счастья сразу же побежал к дороге.Но кто знал,что он не посмотрел на светофор где в ту минуту горел красный,а в метрах 10 мчалась машина под 150 км/ч.
-ФЕЛИКС!-Лишь успел крикнуть мужчина,прежде,чем толкнуть мальчика на пушистый снег.А сам остался там.И уже спустя казалось мгновение,отец.Которого так любил Ли Феликс оказался мёртв.А водитель,а что водитель.Он просто уехал не остановившись
-End Flashback-
Продолжение следует...
Ну все.Главы из черновика закончились.Сейчас я буду только смотреть на вашу активность.Актива нет-фф будет заморожен,а временно или навсегда я не знаю.Актив есть-то буду писать и главы будут больше
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошу,вспомни
FanfictionВ далеком прошлом солнечный мальчишка совершил ошибку.,которая погубила одну судьбу.Совесть.Его мучает совесть.Хотя,кто мог знать,что он..