Перед началом главы,нажмите на звёздочку,пожалуйста.Это мотивирует как никак на создание новой главы.Надеюсь на понимание!)
Пока омлет готовился в нагретой сковородке,парень взял парочку бумажек и положил к себе в куртку.Пары длятся до 20:00 и все это время Феликс пьёт воду,ну или если есть лишние деньги покупает себе салат.В желудок уже не первые сутки не лезет ничего кроме салатов и яиц.Обычный человек наверное уже давно обратился бы в больницу,но Феликсу это было только на руку,ведь не он не так уже и сильно испытывал чувство голода.
Сухен же в своё время очень переживала за своего мальчика,за своего родного и единственного сына Ли Феликса-омегу с запахом роз...
-
После трапезы Феликс пошёл собираться.Он надел широкие темно-серые штаны и кофту белого цвета на замке.Взяв с собой парочку бутылок воды,он также закинул в сумку книги и тетради.До университета ему ковылять минут 20.Так что он уже вышел из дома.Почти дойдя до школы его приветствовал не радостный сюрприз.Там его поджидала одна компания.Они так же как и Феликс ходили на дополнительные занятия по танцам,которые слава богу были бесплатными и велись хореографом в университете.
Никто не будет отрицать,что в своей команде Феликс танцует лучше всех.Но его поставили саб.Саб мать его танцором.Но он не расстраивался.Не любил он находится в центре внимания.Но та компания,они постоянно докапывались до него,до его движений.И именно из-за этого он ушёл с этого кружка.Да не хотелось.Да мама настаивала,чтобы он остался.Но нет.Он сделал по своему и ушёл.В компании не хотели,что веснушчатый парень уходил лишь два человека.Хосок и Минхо.Они видели потенциал парня.Но они не стали его останавливать.В команде-сопернике наоборот все были счастливы.Вель на одного опытного танцоры меньше.И теперь победы будут доставаться им легче.
-
Феликс зашёл в класс,заняв себе место и разложив книги он хотел сесть на место.Но тупая и режущая боль внизу животы не дала ему этого сделать.Повезло.Да именно.Ему повезло,что в классе не было никого.Ни омег,ни альф.И в коридоре тоже.Парень быстро схватил таблетки сразу выпил из.Он закидывается ими по 2 штуки во время течки.Хотя,хватает и одной.Он прекрасно знает,что просто убивает своё здоровье,но в то же время он хочет закончить университет живым.
-
-Здравствуйте.Я хотел бы представить вашего нового одноклассника.Хван Сэм,проходи.-монотонно,скучно,тихо,как обычно произнёс учитель оповещая аудиторию
-Привет.Я как вы поняли Сэм.Хван Сэм.Мне 20.Надеюсь на тёплый приём)-воодушевленно произнёс Сэм.Или он не Сэм?..
-Спасибо.Амм...Присаживайся к Ли Феликсу
-«Ли Феликсу?Хм,знакомое имя,неужели это он?"
-Стоп,Что!?...
Продолжение следует..
—
Извините,что долго не было продолжения.Был завал на учебе.И в ближайшее время наверное продолжения точно не будет.У меня контрольные на контрольных.Простите.
-Ваш Джупик-Оппа-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошу,вспомни
FanfictionВ далеком прошлом солнечный мальчишка совершил ошибку.,которая погубила одну судьбу.Совесть.Его мучает совесть.Хотя,кто мог знать,что он..