Встретимся или нет?-

49 3 0
                                    

Феликс вырос.Ему уже не 10 лет как в тот период.Ему 19,но выглядит он максимум на 16.Он ходит в престижный,даже в какой то степени элитный университет Сеула.Как он там оказался не знает никто,скорее всего просто хорошо знал экзамены.Феликс не славится популярностью в универе,он просто есть.Он не богат,живет на окраине Сеула.Купил он там квартиру,так как это единственный вариант который он мог себе позволить,ведь ему ещё нужно оплачивать лечение матери,да,множество лекарство операций он оплатил и они прошли успешно,НО последняя операция,которая полностью удалит это злосчастную опухоль стоила в разы дороже,чем все предыдущие вместе взятые.Это все огорчало итак уже давно потухшего Омегу.Да,он омега.Омега с запахом Роз.Если почти ,что у всех его одногруппников резкие,слащавые запахи,то он определенно отличается.У Ли Феликса или же Ли Енбока нежный и не резкий запах Роз.Он не особо любил его,так как общество навязало ему кучу комплексов.Ведь он «не такой как все» не ищет себе Альфу,не славишься популярностью,отличается запахом,да и вообще сам по себе закрытый.

Феликс поступил на актера.Да,это дорогая специальность.Он знает.Но его мама уговорила поступить его именно туда,куда так просилось его сердце.Он благодарен своей матери Ли Сухен.Именно она воспитала его,ведь отец его погиб в автокатастрофе.

Никто не отрицает.Он забыл Хван Хенджина.Воспоминания постепенно покидали его.Он не желал этого,но все сложилось,как сложилось.Судьбу не возможно изменить думал Феликс,хотя он совершенно не прав,если захотеть можно изменить все.А сейчас погруженный в своих мыслях он ищет работу.У него есть целых три свободных месяца.Спросите откуда?Ну так вот.Поскольку он не пропустил не одной пары,на все экзамены ему поставили автомат.Он рад.Несомненно рад этому.Вель ща эти три месяца можно заработать денег на операцию своей любимой матери.Перебирая вакансии он наткнулся на неё.На роковую для него вакансию.
«Господину чьё имя не было сказано нужен был человек с чувством стиля,чтоб тот смог подбирать ему наряды на важные встречи,мероприятия и прочее.А также чтоб помогал."Феликса привлекло это объявления,но пока откликнутся на него он не мог,так как работал в кофейне.

-

Конец рабочего дня.Но вмиг за окном машины он видит парня,который собирался зайти и купить себе напиток.

-Здравствуйте,что бы вы хотели приобрести?-с вежливостью спросил Бариста

-Здравствуйте,Латте на миндальном молоке с карамельным сиропом.Оплата по карте-Томным голосом сказал тот

-Хорошо,сейчас.Вот,прикладывайте-оплата прошла успешно-Держите ваш кофе

-Спасибо,и ещё,не могли бы вы дать мне свой номер?Просто вы напоминаете мне моего старого знакомого

-Пожалуйста.Извините,я не уверен,что могу доверять вам.

-Жаль,но подожди..

-
Скорее всего главы будут на выходных,так как сейчас у меня вообще нет времени,либо же будут выходить такие маленькие главы

Прошу,вспомниМесто, где живут истории. Откройте их для себя