Стало так больно в животе что ты прикрикнула.
к тебе на пол спустился вова а марат пододвинулся.
в: что такое, где болит?
марат посмотрел на тебя с такой рожей как будто он на бутылке сидит
ты:АПХАХАЭАЭАЭАЭА.ты засмеялась а марат за тобой.
ты:БЛЯЯЯТЬ. Ты сново взялась за живот и уже зажмурилась от боли.
ты: ААААААААААААААААААА.
в:где болит, покажи. Сказал тебе усач...
ты указала где именно болит он надовит боль усилилась.
ты:слышь, усатик,ты давишь мне ещё больнее.
Все посмеялись с того что ты вову назвала усатиком.
ты:так ладно идите домой, а я наверно спать, давайте, давайте. Ты встала с пола и показала рукой что всём пора домой.
ты:о маратик завтра же не в школу так что оставайся у меня, я диляре щас позваню, она уже должна приехать.Ты пошла в коридор и стала набирать номер телефона, ты сперва слышала гудки а потом тебе ответила женщина.
ты:тетя диляр, можно маратка у меня с ночевой останится?
т.д:да можно, скажи чтоб он к трубке подошёл.
ты:марааат подойди сюда.
Ты позвала марата в то время пацаны уже выходили из кухни.
ты отошла от телефона чтоб марат взял его, ты посмотрела на вову, он смотрел на марата со злостью.
ты решила подойти к вове и спросить в чем дело.
ты:вов что с тобой ? Ты сказала ему на ухо.
в:всё нормально. Сказал тебе также на ухо парень.
ты:я же вижу что ты ревнуешь меня к марату. Ты стала улыбаться и посмотрела на него.
Вова просто замер и опустил голову в низ.
в:ну в общем ты мне нравишься.
Он посмотрел на тебя с надеждой, своими карими глазками.
ты:ты мне тоже.
Пацаны смотрели на вас как вы шептались а потом голову опустили а потом засосались.
Вова встал спиной к пацанам, так что тебя вообще не было видно.
Вы от сторонились друг от друга и повернулись.
марат уже был на кухне а пацаны ушли.ты:кмх, так пошли на кухню чай попьём.
в:пошли.Вова был счастлив как маленький ребёнок.
Вы зашли на кухню марат стал давить лыбу и закрыл рот рукой чтоб не заржать, и не биться в конвульсиях.
ты налила чай всем и поставила на стол. Вы разговаривали у тебя немного болел живот, ты пошла и выпила таблетку.
Когда ты ушла в туалет за аптечкой, а она была в шкафчике.
ты:так надо уже переместить эту аптечку, нахуй она в туалете нужна. Сказала ты себе под нос.
Ты вышла с аптечкой и пошла на кухню, ты услышала разговор пацанов.м:ну чо вы мутите?????
в:ну наверно будем, я ей тоже нравлюсь.
они ещё что то обсуждали и ты зашла на кухню. Стала давить лыбу.
ты:ну вы тогда в двоем оставайтесь у меня, я не против.
в,м:хорошо.
ты:ну давайте тогда спать, если хотите можете с ходить в ванну помыться марат тебе если что полотенце даст, а я пошла стелить кровати. А это, кто со мной будет спать?
м:ну я хочу один поспать. Он стал улыбаться и посмотрел на тебя.
Ты покраснела и посмотрела на вову который тоже начал давить лыбу как ебнутый.
ты:ну так идите а я после вас схожу в ванну. Ты встала со стула и пошла в комнату и расстелила кровать вам с Вовой. А потом, и марату, только уже в гостиной.Когда ты закончила ты пошла переодеваться, ведь ты всё также была в кровавой ночнушке, тебе пришлось одеть другую, когда ты надела низ ты была только в лифчике и в шортах, и тут заходит вова в комнату, у тебя ещё и свет включён, он увидел тебя в лифчике, а сам стоял в одном полотенце, ты видела его пресс.
БЛЧТЬ АХХАХАХАХАВЭАЭВХАЭАЭАЭАЭВЭВХВХВЭАЭАЭАЭАЭЭАЭА
ВЫ ЧИТАЕТЕ
а я люблю военных..||вова адидас
Fanfiction-ну а я ему песенку «а я люблю военных красивых здоровенных» а он ушёл и сказал что мне пизда. -вов, чо с тобой? м:он в афгане служил. -забираю свои слова обратно, мне не нравится военные. в:понравится.