знакомство.

9.2K 231 33
                                    

Тебя зовут т/и, тебе 19 лет, у тебя ни братьев, ни сестёр. Ты живёшь одна, родители живу в Краснодаре они очень хорошо работают так что они тебе каждый месяц присылают рублей по 200 в месяц,тебе в принципе хватало.
Ты была знакома с Маратом, хоть ты его старше на 4года, ты ему помогала с химией, ты любила этот предмет и помогала марату.
Как вы познакомились с Маратом.

***
Ты оделась и вышла из подъезда и пошла в магазин,ты одела капюшон и шапку сверху так что можно было подумать что ты пацан. ты жила рядом с какой то большой хоккейной коробки, там вечно по вечерам и не только было много пацанов.
Ну вот ты идешь ты уже прошла эту коробку и ты слышишь что кто то тебе, или не тебе кричит.
?:эу чушпан с какого района?
ты просто проигнорила и пошла дальше но тот пацан так не решил, что тебя отпустит.
?:слышь, ты чо оглох?
Ты резко побежала а он за тобой в след.
Ты бежала и повернула за поворот там был переулок ты также бежала ты повернулась его там не было и вот ты уже стоишь, и ты повернулась и получила кулаком в лицо, а потом ещё один и ещё.
ты:да блять хватит! Ты валялась на холодном заснеженном асфальте, и корчась от боли, у тебя шла кровь из носа .
ты:сука, не по понятиям бить девушку. Ты была уже с окровавленным лицом.
?:блять, прости пожалуйста я не знал что ты девушку. Стал извиняться парень.
ты:пацаны не извиняются.
Ты встала и вытерла руковом от своей куртки лицо ты подошла к ветрине возле какого то бутика и посмотрела на себя. Ты ещё в некоторых местах вытерала кровь, а этот парнишка бегал за тобой и извинялся предлогал чтоб мы пошли на их базу что там он тебе всё обработает. Ты повернулась к ниму .
ты:слушай мальчик, иди уже я сама всё сделаю и отстань от меня. Ты направилась в сторону магазина а он по-прежнему шёл за тобой.
?:я не мальчик. Сказал грубо он
ты:ахха а кто?
?:пацан.
Ты хихикнула с него а он раздражённо посмотрел на тебя, ты сделала серьёзное лицо и посмотрела на него в ответ, он отвернулся и стал говорить.
?:тебя как хоть зовут? меня марат.
ты:т/и, не очень приятно познакомиться. Ты подала ему руку он тебе улыбнулся и пожал в ответ.
Он шёл с тобой рассказывал смешные истории ты смеялась и него, и с того как он жестикулировал руками.
Вот вы зашли в магазин ты взяла пласкиковую тележку которую можно было взять в руки.
Ты взяла нудные тебе продукты и пошла на кассу, а марат всё это время рассказывал что то не умолкал на секунду.
Ты уже взяла покеты и пошла к выходу магазина а марат за тобой а опять что то рассказывал ты не много слушала его было конечно интересно, но мои мысли были мне важнее.
Идя по дороге ты решила выйти из мыслей и послушать что говорить марат.
(Марат-м)
м:ну я такой киноплёнка чушпаны, и я такой сел на одно месте а там какие то тоже чушпаны были ну я их выграл с места и денег попросил, а они не дали, ну и вот. Он стал продолжать говорить пока вы уже дошли до подъезда.
ты:пока марат.
м:пока, т/ишка.он стоял улыбался он видимо хотел тебя обнять а ты быстренько выхватила у него из руки покеты и повернулась к нему спиной.
ты:ты можешь на чай зайти.
Говорила ты впереди парня.
м:да да, пошли. Вы зашли в подъезд а он снова выхватил у тебя из рук покеты и шёл за тобой вы поднялись на нужный этаж и ты стала открывать входную дверь, проворачивая ключи ты слышала как дыши марат, видимо устал поднимать по лестнице. Ты не много улыбнулась,и открыла дверь ты пропустила марат а после него закрыла дверь на замок.
ты:так разувайся и проходи на кухню, не много прямо и на право.
он разулся убрал обувь в сторонку и повесил свою куртку на вешалку и пошёл на кухню.
Ты тоже пошла после него на кухню и надо было приготовить поесть и напоить его чаем.
Ты сделала ему чай и вы стали разговаривали он рассказал что у него есть брать какой то.
Ну и вот. Ты рассказала ему про себя.

а я люблю военных..||вова адидасМесто, где живут истории. Откройте их для себя