вова уже не сдержался и в ебал ему 4 раза ты просто и посмотрела на него как он прилёг на холодный асфальт.
Он поднялся с асфальта, и подошёл к тебе вы шли прям всём универсамом. С его носа шла кровь он её вытер об куртку, а ты шла уже не рядом с вовой. Он тебе решил задать очень публичный вопрос, ну чуть ли не криком, ну блять, на повышенных тоннах.
ар:а почему я тебе не нравлюсь?!
ты:ты не мой типаж 😉.
ар:а какой у тебя типаж?) Вы разговаривали так что вас слышал весь можно сказать, универсам, и в том числе и володя.
ты:ну точно не такой как ты а у меня другой типаж.
ар:ну какой у тебя типаж?
ты:а я люблю военных, красивых здоровенных )
Весь универсам стал улыбаться.
ар:чо? и ты чо любишь вову? АЗЗААЗАЗЖААЗАЗ он же никогда не посмотрит на тебя.
ты:блин..жалко.
пацаны стали смеяться а этот артём нечего не понял почему они ржут.
ты тоже стала смеяться и повернулась на адидаса. Который как будто гордился тобой.
Вы зашли на базу вы в четвёртом отправились в коморку, зима, турбо, ты, и вова.
А скорлупа осталась в большом помещение.Вы сели и стали говорить ты села рядом с вовой, вы стали обсуждать этот Артёма.
ты:а из какой пизды этот артём вылез?его же раньше не было.
т:да он это, переехал отсюда жил в каком то городе, а щас снова приехал.
ты:а чо он так ко всему девушкам подкатывает?
т:да.
ты:пиздос.
Он зашёл в эту коморку и сел рядом с тобой ты села поближе к Вове, артём это заметил он решил положить свою руку тебе на плечо и приобнять.
ты:а ты ли не ахуел?
Он не убрал руку.
Ты встала и пересела в кресло.
ты:скажи честно, вот нахуй ты ко мне лезешь?
ар:ты мне понравилась.
ты:у меня парень есть.
ар:не стенка,подвинется.
ты: мне другой не нужен.
ар:завтра в ДК дискач, я тебя приглашаю.
ты:аххах я с тобой не пойду.
ты:ну если ты на столько тупой, я ещё раз могу повторить, у меня есть парень.
ты:завтра увидешь кто мой парень.)
Он просто на это промолчал, ты вышла из коморки ты направилась на улицу там перекурить.
Вслед за тобой вышел этот артём, ты курила свои сиги, лютый почти до курила и он стал к тебе приставать, он расторгнул тебе олимпийку ты стала сопротивляться, он стал трогать за грудь, ты уже пыталась ему въебать, он потянулся чтоб поцеловать тебя, он держал одной рукой тебя за грудь, ты пыталась отойти от него но не получалось он держал тебя со всей силы.И вот он полез тебя поцеловать но ты освободила свою руку и ебнула ему фанеру.
У тебя была истерика.
ты забежала в качалку пацаны всё затихли и смотрели на тебя. Как ты начала задыхаться от паники.
Ты просто бегала по помещению как ебнутая.
Ты стала задыхаться, и у тебя ещё и истерика. Ты просто жестикулировала руками и задыхалась этот обореген был всё ещё на улице, лампа забежал в коморку без стука, за что получил от турбо. Это всё что ты помнила, а дальше темнота.У пацанов
Мы спокойно обсуждали группировки, как тут забегает т/и она начал задыхаться, бегать, у ней была истерика, она жестикулировала руками, и стала отключаться лампа быстро забежал в коморку к пацанам, он получил пиздюля за то что не постучал, турбо не дал ему сперва сказать он стал ему читать нотации, но лампа его перебил, хоть и знал что так делать нельзя, но видимо ему было важнее чтоб помогли т/и чем слушать его нотации.
т:ты понимаешь что нельзя так заходить без стука, залетел как бешеный, а в следующий раз чо?!
лам:да там т/и плохо!Они быстро встали и вышли из коморки и увидели что ты лежишь на диване и тебя пытаются привести в чувство.
в:блять! Он побежал за аптечкой и достал какую то поеботину и поднёс к носу ты стала приходит в себя и тут зашёл этот еблан.
ты:сука ебанная. Ты резко встала и пошла в его сторону, но ты упала в обморок, то что резко встала.
тебя поймал сутулый, на руки, и положил снова на диван.в:чо ты с ней сделал? Он стал смотреть так как будто он его сейчас убьёт, его тонн голоса стал таким, холодный, но и в то дже время злым.
ар:я? я ничего не делал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
а я люблю военных..||вова адидас
Fanfic-ну а я ему песенку «а я люблю военных красивых здоровенных» а он ушёл и сказал что мне пизда. -вов, чо с тобой? м:он в афгане служил. -забираю свои слова обратно, мне не нравится военные. в:понравится.