ну дедууля.

2.8K 99 5
                                    

ар:я?я нечего не делал.
в:сука говори. Он отдал склянку с этой жидкостью, что тебя снова привели в чувство пока он разбирается.
Когда он прям всунул эту склянку в руки сутулому, и сразу же подлетел к артему. Он стал его бить
в:сука говори. Он его поволил  сел  ему на живот и стал бить, он пытался его скинуть но не получалось.
ар:перестань, уберите его!

Ты резко очнулась, как будто испугалась.
и снова пошли слезы. Уже не навзрыд, как будто они сами текли.
Ты встала подошла к вове который  хуярил этого артема.
ты:ну  всё, всё. Ты стала оттаскивать вову от него.
Когда ты оттащила его, вы пошли в коморку. В коморке вас было четверо.
в:что он сделал? Злой и в одно время холодный голос вовы так и пугал.
ты:я спокойно курила, и он тоже вышел покурить, ну стоим курим, молчим, и тут он стал ко мне лезть, растягнул мне олимпийку, стал за грудь мацать, потом целоваться полез.
Вырожение лица Вовы ни как не изменилось, а вот пацаны приахуели.вы просидели в тишине минут 5 но потом к вам зашёл Кощей,бухой кощей.
он присел рядом с тобой и приобнял, стал к тебе лезть.
ты резко встала и ебанула его в нос, у него полилась кровь.
кощ: шмара ебанная.
ты:да  хоть дед в сапогах, зови как хочешь.
Ты встала и пошла домой, ты со всеми попрощалась. И вова увязался за тобой.
ты:ты со мной пойдёшь, дедуль?
в:почему это я дедуля?
ты:ну ты же впервый раз меня не догнал.
в:ну  ладно, бабуля) Он стал улыбаться во всё 32 зубика.

Когда вы пришли домой, к тебе, ты покормила этот деда, и вы пошли на боковую.
ты лежала не знала  что сказать ему, но вспомнила, про дискач.
ты:мы завтра пойдём на дискач??
в:конечно пойдём, ты ещё спрашиваешь.)
Он полежал и стал о чем то думать, когда он подумал примерно, ну  минуту.
в:завтра с моими родителями пойдёшь знакомиться.
ты:😳
ты:это обязательно?
в:да.сразу говорю не открутишься.
ты:пф,ты так думаешь?)
в:не думаю, а знаю)Он тебе подмигнул ты покраснела.
в:скажи.
ты:чо сказать?
в:вот, когда тебе руку поцеловал артём, ты не покраснела, а вот когда я, на пример подмигну, ты уже как помидор)) ? Он был с такой довольной улыбкой что можно было подумать, ну одержимый дед.
ты стала ещё красной, после его вопроса.
ты:ну дедуууля, отстань.
он тебя притянул к себе и обнял, он положил свою голову тебе на грудь. Ну ахуевший!!!
и приобнял за талию.
Ну ты пря  поплыла, в его объятих.

а я люблю военных..||вова адидасМесто, где живут истории. Откройте их для себя