Он нарядился и вышел к Диме, подойдя к машине он увидел что она другая, и за рулём Дима. Он хотел сесть на здание сидеть но сел на переднее потому что Дима начал жаловаться.
Дима - я на водителя похож ? Садись на переднее. Я тебе тут не мальчик на побегушках.
Эмиль - да все успокойся.
Дорога была длинная, но они приехали. Остановились около большого здания, там были еще люди, много. И казалось что они из очень влиятельных людей.
Эмиль - где мы?
Дима - сегодня ты будешь играть роль парня.
Эмиль - что?
Дима - ты мой парень, понял? Веди себя как влюблённый человек.
Эмиль - но я...
Дима - никаких но. - Дима вышел из машины, обошёл ее и открыл дверь Эмилю. Когда Эмиль вышел из машины Дима взял его за руку, и закрыл дверь машины.
Эмиль - это обязательно?
Дима - сегодня я обещал показать что у меня есть парень. Так как меня считают тут бездушной тварью.
Эмиль - шепотом - я так же считаю.
Дима - что?
Эмиль - хах нечего! Пойдем! - Эмиль начал двигать к тем самым людям.. Когда они оглядели Диму и Эмиля. Некоторые улыбались, а некоторые посмотрели завистливым взглядом на Эмиля.
Когда они вошли в здание, их поприветствовал Сударь. Этот человек достаточно влиятельный.
Сударь - привет дружище - протянул руку для пожатия.
Дима - привет - пожал руку.Эмиль стоял и внимательно смотрел на них.
Сударь - как я понимаю это Эмиль?
Эмиль - да я Эмиль.
Дима - Да, это мой парень.
Сударь - ну не плохо так то.
Они прошли к лифту, и когда зашли они отправились на 34 этаж.Эмиль - так я понимаю это встреча важных людей??
Сударь - да, здесь собираются самые важные люди. Тут люди много говорят сплетен, и я тут что бы узнать что нибудь интересное...
Эмиль - аха. Да ладно даже тут есть люди которые сплетничают.
Сударь - и не только! Тут зависти больше чем во обычной жизни.
Эмиль - круто!! - Эмиль с Сударем достаточно близко общаются, и Сударь сразу понял что он не парень Димы. Так как Дима ненавидит когда его парень общается с кем то. Хоть друг будет или брат. Ревность штука плохая и это знает Сударь.
Сударь - Дим врать не нужно было.
Дима - о чем ты??
Сударь - я понял что он не твой парень. Пошлите. - лифт открылся и они вышли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кто тронул мою прелесть? ( Димиль )
FanficЭмиль должен своему боссу крупную сумму денег. Но босс ему рассказал о том что есть выход. - можешь работать на меня более 20 лет. А потом сдохнуть от моих людей. Либо же переспать со мной. И я все прощу. Какой же вариант выберет Эмиль?..