Дима снял с Эмиля штаны и футболку, тот был только в боксёрах, он провел рукой по его торсу, и у того пошли мурашки. Дима поцеловал его в губы, и потом отстранился от него.
Дима - пойдем в ванную? - Эмиль просто кивнул и тот поднял его на руки и отнёс ванную.
Посадил на раковину и начал целовать его шею. Эмилю нравилось все то что делал Дима. Потом Эмиль схватил его за волосы и отодвинул голову от своей шеи, и поцеловал его в губы. А потом начал спускаться ниже к шее. Дима нечего не делал но только трогал руками соски Эмиля.Эмиль - ах.. Немного не понятные ощущения. - смущённо смотрел в глаза Димы.
Дима - это хорошо, я научу тебя всему. - он поцеловал его в губы, а потом стянул с Эмиля боксёры. - Эмиль был таким возбуждённым.
Дима - какой красивый - Эмиль ударил по затылку Диму что бы тот не говорил нечего пошлого в его сторону.
Эмиль - не надо говорить про мой член нечего!
Дима - аха, я не про член говорю, а про свое смущение до ужаса лицо. Оно красивое - дотронулся до щеки.
Эмиль - а.. Ну я красивый парень.. Я многим нравлюсь...
Дима - нет, ты нравишься только мне, и пусть хоть один парень или девушка посмотрит в твою сторону я его прибью.. - он посмотрел на него и улыбнулся.
Эмиль - да уж, повезло мне.
Дима - ага - он дотронулся до члена Эмиль, и начал делать повторные движения верх и вниз.. Эмиль начал стонать, а потом начал быстро дышать.
Эмиль - ах~ аа.. Я щас к... Кончу...
Дима начал двигаться быстрее, и Эмиль кончился прям в руку Димы, когда посмотрел на парня который только что кончил он тоже возбудился.
Эмиль - ах.. Боже...- он смотрел на него и потом хотел слезть с раковины.
Дима - ладно, сходи в душ а я потом схожу - он хотел уйти. Эмиль схватил его за руку тем самым остановил его.
Эмиль - давай уже наконец то переспим?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кто тронул мою прелесть? ( Димиль )
FanfictionЭмиль должен своему боссу крупную сумму денег. Но босс ему рассказал о том что есть выход. - можешь работать на меня более 20 лет. А потом сдохнуть от моих людей. Либо же переспать со мной. И я все прощу. Какой же вариант выберет Эмиль?..