2 том / 26 часть

394 15 0
                                    

Когда они ехали, Антон пытался узнать куда точно они едут и далеко это. Но он говорил только : " да скоро! " это будет сюрприз Антоша "

** спустя часа два **

Они подъехали к дому, и он был большой. Двух этажный и такой светлый. Когда Антон вышел из машины, он немного огляделся и потом посмотрел на Арсения, тот облокотился на машину и смотрел на Антона.

Антон - куда ты меня привёз?

Арсений - давай зайдем в дом, и мы поговорим?

Антон - ладно. - он первый пошел во двор.  Ворота были такие высокие что даже не видно было что во дворе находится.
Зайдя во двор Антони увидел очень много цветов, которые вели к кольцу дома. Он шёл к двери и пальцами руки провел по нескольким лепесткам. И потом Арсений открыл ему дверь и тот пошел в внутрь дома.

Антон - не плохо у тебя тут. - он прошёл чуть дальше и увидел большой зал, в центре стояли большие угловые диваны, он прошел в зал и сел на один диван, который был ближе к лестнице на второй этаж.

Арсений сел рядом и посмотрел на него, сначала с улыбкой, но потом так серьёзно грозно, что Антон немного занервничал.

Арсений - Итак Антош, кто тебе подарил машину?

Антон - я тебя не знаю что бы говорить что и кто подарил? Ты пригласил меня ради этого ?

Арсений - ах, я пригласил тебя потому что мне нужно узнать кто и зачем тебе подарил такой подарок - он подвинулся к ниму, потронулся рукой до волос парня.

Антон - я ни хочу говорить об это! И еще! С чего бы ты так интересуешься мной? - он убрал руку от себя, и схватил ее и немного сжал.

Арсений - ты мне интересен, поэтому я буду ухаживать за тобой. Ну что скажешь? - больше ответов получал Антон чем Арсений.

Антон - уж постарайся чтобы меня заполучить, я птица гордая без пинка не летаю. Но если меня пнешь я обижусь.

Арсений - ахах, смешно.. - он засмеялся искренни и очень мило, что в животе Антона появились бабочки.
Антон - мысли - что со мной???? Я... Я же не мог заинтересоваться им? Мы знакомы совсем нечего...

кто тронул мою прелесть? ( Димиль )Место, где живут истории. Откройте их для себя