3 часть

17 0 0
                                    

( ну, что мое вдохновение встало, а время 1:35. Мой режим пошол нафиг потому, что я ложусь в 4 или 5 утра, а встаю в 4 или 5 вечера)
После румтура ты захотела остаться у Херейде с ночевкой. ( нет ну, а чо) но так-как у тебя не было одежды та её стырила у брата. Надев (или одев фиг её знает. Да я путаю эти слова и чо? Это тоже самое как "ч" и "ц" типо эти буквы не чем не различаются. Да я знаю, что это большая проблема именно письменного характера, но я не могу ничего зделать как бы я не пыталась. Это бессмысленно как говорили взрослые.) футболку на которой было изоброжено факовое сердечко. После ты ушла в комнату и тебе бало скучно. Когда твой мозг додумался до одной идеи после которой тебя мог прикончил Нугзар, но это уже совсем другая история. ( заговорила как человек который расказывает истории по телеку. Надеюсь вы поняли) приступим к реализации твоей идеи. У тебя была колонка, а так как ты хотела побольше эдитов. Чтобы по лайкать их ( да тебе нехрен делать) ты ыклюшила "Чипи Чипи Чапа Чапа " на минимум и пошла к двери брата, когда ты зашел ночила не заметно, ты врубила на полную ( ххаахха я представила это)
Хер - аааааа -орал он как угорелый
Все - ахаххахахах
Пока ты зажигала под трек все смеялись. После к колонке подошло Нугзар и выключил музыку.
Ты - ты, что весь кайф обломал - злилась ты.
Хер - а нафиг пугать меня
Эд - уууу Натаха твоего парня уводят
Н - мы с ним не пара - злилась девушка
Хер - и тем более это моя сестра полу умная обезьяна
Ты - я не поняла это кто ещё полу умная обезьяна
Эд - Херейд теперь над тобой около 60 тысячи подписчиков угорают
Хер -  я тебя выгоню щас домой поедешь за такие пранки - на полном серьёзе говорит парень и садился на место.
Ты - эээээ ты, чо офигел там темно и страшно, а если меня там ещё кто-нибудь стырит - ты специально давила на жаласть.
Д - ты, чо , а если рально чот случится потом жопа будет тебе от родителей
Эд - а покажи свою сестру- он говорил это ради прикола и ещё потому, что его просили в чате.
( люди у меня 2:07 я лежу, пишу спокойной слышу звуки, а знаете, что это моя собака жрет свой корм. )
Д - да кстати покажи
К - да
Хер - чупакабра вас хотят видеть прямо сейчас и никогда больше - говорил он с насмешкой.
Ты - ты дурной или заболел
Хер - короче иди сюда
Ты подошла.......
( все я спать не хочу пол жизнь проспать. Вот спокойной ночи мне, а вам доброго времени суток. Я прямо сейчас и выложу. А то потом забуду)

ти и хсданил Место, где живут истории. Откройте их для себя