( простите меня за то,что прода не выходила,как я уже говорила,а может и не говорила. У меня проблемы с организмом и я хожу по врачам)
Растование ты всегда переживала очень плохо из-за привязанности к человеку и любви. За 1 час истерики ты успела уснуть.
Pov : Нугзар
Я пошол к себе не хотелось её тревожить. Когда я сел за кресло то вспомнил про Липтон. Она его просто обожала. Нужно бы отнести, но её лучше щас не беспокоить. Надев наушники я услышал голос Эда.
Эд - ооооо Нугзар вернулся
На - а, что случилось, что т/и ушла?
Эд - кстати да
Да - Эд посмотри в чат
Он посмотрел в чат и все просили позвать т/и.
Кл - так чат прекратите может у т/и чот случилось
Соф - ну вот и менно
Хер - она сейчас не может прейти
Эд - ну вот видети она заняла
Ба - Эд, а мы куда идем?
Эд - на прятки и потом на выживание
Все - Окей щас зайдем
Pov : Херейда закончен
Через время :
Ты проснулась из-за криков это был брат. Ты хотела пить и поэтому тебе пришлось встать, а так ничего не хочется делать. Встав с кровати, ты пошлан на кухню. Ты хотел а выпить Липтона, а его не было. Было сразу понятно кто его взял. После ты пошла к комнате брата. Ты постучалась.
Хер - заходи
Ты зашла.
Т/и - ты зачем Липтон стырил? - говорила ты сонным голосом.
Хер - на
Он кинул тебе напиток.
Pov: Нугзара
Я сидел играл Эд вел стрим и тут я слышу, что т/и стучится в комнату......
( надеюсь вы меня простите за то, что не было части, но меня скорее всего в ближайшую неделю или 2 недели положут в больницу)