( да да время 14 :42 да это глава пишется днем,а не ночью чот вдохновения проснулось, а на чом я остановилась? Ааааа вспомнила)
Ты подошла так , что твоё лицо не было видно.
Эд - вот видети даже сестра Херейда носит мой мерч
Хер - ну вообще-то это не её вещь
Ты - ну вообще-то это самая нормальная вещь в твоем шкафу - говоря ты садилась на стул.
Хер - ты оскорбляешь мой стиль одежды, обьюзерша
Ты - это я обьюзерша вообще-то ты лодырь и тюлень - говорила ты давая подзатыльник( Хаххпхпхаха)
Хер - Ай, да за, что?
Эд - избивают мое детечко.... бедняга - говорил Эд с грустью. В это время мне пришло сообщение от Натахи.
Переписка с "солнышком":
На - вот это ты правильно довно он не получал
Ты - так ему и надо нехрен выпендриваться
Н - кстати передай, что он ЛОХ ебаный ( хахпхпххахха)
Конец переписки
Ты - Херейд тут такое дело
Хер - что ты опять зделала?
Ты - выключи микрофон
Нугзар выключил микрофон.
Хер - чо ты сделала?
Ты - я ничего
Хер - чо хотела?
Ты - Наташа сказала тебе передать, что ты ЛОХ ебаный
Херейд включил микрофон , а ты смеялась.
Хер - Наташа тебе жопа
На - она тебе так и передала?
Хер - да
На - ну я же просила в шутку
Ты - ахахппхпхпхахаха
Ты упала со стула.
Ты - Ай блин это жопа конечно, но в мягкой форме
Эд - она там жива?
Д - вот это жопа
Хер - ну если начнет говорить то я лучше микрофон выключу, а то мне жопа будет
И тут заиграла песня Лалинты " похраните меня за плинтусом "( вроде правильно написала если нет то извиняюсь просто хер знает как песня называется)
Хер - аааааааааааа
Все - ааааааааааа/ хахахаххахпххпах
А ты лежала и не шивилилась.
Хер - солнышко ты там живое?
(вот пишу я ФФ значит, а вот меня щас будут выписывать. А завтра вторник самый не любимый день ну как и все, кроме четверга,пятницы и воскресенье. 00:02 сегодня в школу вставать в 7, а я не сплю. Ну все как обычно .)
Эд - а как твою сестру зовут?
Хер - т\и , а чо понравилась?
Эд - ты дебил?
Д - меня больше интересует она жива или нет?
Хер - а что тебя интересует влюбился что-ли?
На - прекратите, если ты не узнаешь жива она или нет, то я могу подруги лешится.
Клайп - Кл
Кл- да вы задрали меня
Эд - клайп тихо
Бишка - Би
Би - мы играть идем?
Хер - я щас подождите
Парень выключил микрофон и встал со стула. Он подошел к тебе
и поднял сначала стул, а потом пошол за Липтоном для тебя ( вот есть такие люди которые не любят Липтон? ) ты в этот момент встала и села на кресла брата и включила микрофон.
( а дальше мне лень писать. Вот знаете лучше всего это болеть. Вот у нас по биологии учитель новый хоть и хорошая она, но 4 с половиной писать. Я не осилю. Да и тем более меня с моего законного места пересадили вот мне хорошо сиделось за 2 партой в карты играла с лп сидела в телефоне, а теперь хрен знает где сижу дак ещё и с каким-то дебилом который меня бесит. Ну я это пошла читать ФФ про Димку и тд. А лучше про нп)