( уже 26 января, а до моего др ещё 78 дней. 2:00 ,а вставать в 7 утра . Я продолжаю писать ФФ мне нефиг делать)
Суббота :
Твой день начался с того, что званил будильник . Ты встала, умылась и пошла готовить ( ты жила одна). После приготовления еды ты стала кушать. Через минуты 5 твой телефон зазванил.
" картошка " ( это твой брат) ( люди дайте совет как не здохнуть )
Разговор :
Херейд - Хер
( ппхпхах. Хер + Нат = любовь)
( кстати сегодня суббота, это значит, что у Эда стрим, а ещё мне сегодня писец от тренира)
Хер - привет -
Т\и - привет, чо случилось?
Хер - ну тут стрим же у Эда, а ты румтур хотела записать, дак вот скорее всего не получится. - говорил он с грустью
Т\и - ну почему, я могу до стрима придти.
Хер - ну ладно приходи, ключи у тебя есть.
Т\и - ок
Звонок завершен
( 2:26 я ФФ пишу)
Доев еду ты посмотрела на время было 12:30 . ( по московскому время 10:30 )Ты думала, что можно одеваться. Если не поторопиться ты могла не успеть записать румтур квартиры Нугзара. Через минут 40 ты была у подъезда брата. Открыв дверь подъезда ключами, ты зашла. Такак Нугзар живет на 6 этаже. ( это ФФ, а так хз на каком он этаже живет)
Кстати ты была одета так:
На улице была зима, а тебе было похуй и ты была без куртки и без шапки.( ебаный врот сегодня ещё треня, а ещё я задолбалась, спать хочу, жрать хочу, но мне лень все делать, а время только 12:47 )
Когда ты доехала на лифте до 6 этажа, то там стояли какие-то мужики. Ты вышла, а они зашли в лифт. Один из них посмотрел на тебя так будто, хочет выебать. ( хахапххвхахахах)
( а ну на этом это глава заканчивается и я начну писать 3 наверное только в понедельник ночь где-то в 2 или 3 часа ночи пишите как вам глава . И вообще как у вас дела? Чо делаете или собираетесь делать?)