Да бля. Пронеслось в голове у Сайгаку ведь Фукучи опять подумал что надо поставить того с Теттё.Блондин был совсем этому не рад,ведь фиг ты его знаешь что в голове у этого идиота. Все разбежались по своим работам,в том числе и наша парочка. Дзёно предложил зайти в кафе и выпить кофе на что напарник согласился. Те пришли в кафейню и к ним вышел официант что уже спрашивал заказ. Сайгаку заказал чизкейк и латте, а мечник заказал двойное экспрессо и молочную девочку.На этот раз уговорить Теттё пить кофе без соуса у Сайгаку получилось,иначе бы его стошнило прямо на месте.
Оф:Это всё?Или что-нибудь ещё желаете?
Дзёно уже хотел кивнуть,но Теттё остановил того и отвёл официанта в сторону. На удивление Сайгаку совсем ничего не услышал кроме стуков сердец этих двоих и дыхания.Теттё вернулся и сел за стол на что сразу полетел вопрос от Дзёно что они там вообще делали,да делали так что совсем не слышно. Теттё на это просто промолчал и стал ждать официанта как и его напарник. После того как двоим принесли еду,Дзёно заметил внутри своего чизкейка бумажку аккуратно сложенную и подписанную для Дзёно Сайгаку,причём не абы как,а колиграфическим подчерком. Внутри было написаны корденаты,число и время. Слепой это сразу заметил, а только потом прочитал содержимое где былт по мимо всего написано это:
Дзёно Сайгаку,приходи на такое-то место ровно в такое-то время.Блондин засомневался но всё таки решился пойти на это место,как раз после миссии успеет. Кстати миссиябыла такая:Надо было подождать 12:34 там появится грузовик с наркатой и напарникам надо было убрать этих людей с пути людсокого прочь в тюрьму чем они и займутся сегодня. Время 12:26 Ребята уже ждут прибытия ,,Товара" ведь за такой товар им платят,и вообще они живут в месте где всё оплачивается их трудом.Дзёно сидит на земле,а рядом и Теттё. Время 12:34.Грузовик подъехал и уже стоял на месте. Слепой сказал мечнику как можно быстрее отвлечь тех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из пчелиного улия до душистого клевера
FanfictionДзёно ненавидит своего партнёра,но вскоре его мнение поменяется....