Спустя время Дзёно нагло оттолкнул Тэттё и прогнал.Слепенький взял коробку конфет,открыл её и стал потихоньку утилизировать конфеты что лежали в мелкой коробочке по форме сердца.Спустя время конфет уже не было, а кое-кто доедал последнюю и просто наслаждался едой. После трапезы надо и запить.А запить и нечем....Блондин встал с кровати,вышел из спальни и направился на кухню.Налив себе чистой воды из под крана (в чайнике было тёплая вода,но Дзёно же хочет не тёплую,а холодную, вот из под крана и налил себе) Спустя 5 минут беленькая макушка вернулась в спальню. Разобрав постель и ложась на неё слепой улыбнулся. Это улыбка была в честь Тэттё и его подарка.Сайгаку лёг на кровать,укрылся одеялом и со временем заснул крепким сном.
Пов у Тэттё:
После того как его выгнали тот не принял никакого значения и направился в спальню. Брюнет взял полотенце,чистую одежду и шампунь. Сидя уже в ванне которая была наполнена до краёв Суэхиро лишь думал о Сайгаку.О его прекрасных хоть и закрытых глазах,милых покрашенных красненьких концов на причёске,о серёжке что может иногда звенеть,но это редко и в принципе о лице.О запахе и прочем.Спустя время выйдя из ванны и направившись в спальню чёрная макушка так и не переставала думать о Дзёно,и только тогда когда тот пришёл в спальню и лёг на кровать при этом закрыв глаза убрав все мысли из головы Тэттё заснул расплываясь в улыбке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из пчелиного улия до душистого клевера
FanfictionДзёно ненавидит своего партнёра,но вскоре его мнение поменяется....