Часть III Подарок

93 7 1
                                    

На пороге стоял.....Фукучи. Мужчина отдал чистую одежду Сайгаку,и удалился из ванны.Выйдя из ванной комнаты Дзёно направился к своей спальне,а также месту проживания. Закрыв дверь и войдя внутрь слепой улёгся на кровать перед этим бросив остальное куда-то в угол где постоянно лежали не нужные или совершенно грязные вещи. Слепой почему-то подумал про Тэттё. Раньше казалось что он отвратителен,но сейчас было как-то всё равно на характер парня. Привлекло что-то родное. Запах?Голос? Сердцебиение? Дзёно точно не знал что его привлекло в мечнике и знать не хотел. Полежав минуты 2-3 блондин почувствовал боль в животе. Встав с кровати и направившись в мед.пункт Сайгаку медленно строил логическую цепочку почему у него болит живот.Пройдя до кобинета и постучав, его впустили. Один из ищеек присел и стал рассказывать что так-то, так-то и говорить что с утра ничего не ел.
Д- С утра ничего не ел, лишь только помылся. Хотел к Теруко-сан зайти да только перед этим убрать всё, а как полежал живот стал дико болеть.
Док- Ну не знаю. Раз ничего не ел скорее всего надо поесть. Такое бывает.Если не поел- живот будеть болеть. Вы идите Дзёно, так у вас со здоровьем всё хорошо. Главное поесть не забудьте, а то хуже станет.
Слепой кивнул и покинул кабинет. Дойдя до столовой,выбрав что хотелось с утра навернуть и сев за стол рядом со своей небольшой "стайкой" Блондин стал ожидать свой заказ. Тачихара сразу прилип к Дзёно и похоже не собирался отлипать.
(Прилип- имеется в виду что Тачихара стал распрашивать Дзёно и начал пытаться поговорить или завести разговор.)
Тэттё там тоже был но он просто ел и ничего не говорил. Слепой частенько отводил голову в сторону Тэттё как бы пытаясь понять что тот ест, что пьёт и вообще понять что с ним. В прошлом Дзёно совсем не волновало что там с мечником, но прошлое на то и прошлое,поэтому ищейка пытается жить настоящим. Сайгаку принесли его заказ. После еды у того реально прошла боль в животе и он отправился к себе в так называемую "квартиру". Зайдя внутрь и разложив ту кучку со всеми вещами блондин вновь упал на кровать и в этот раз стал накрываться одеялом и грется под ним. Когда у Дзёно уже было тёплое,уютное гнёздышко к нему постучали в дверь. Слепой встрепенулся и сказал войдите. После этих слов дверь открылась и на пороге стоял мечник с коробкой в виде сердечка и букетом роз.

Из пчелиного улия до душистого клевера  Место, где живут истории. Откройте их для себя